МТС представил обновленную Виртуальную АТС, которая поможет ускорить работу сотрудников. Что еще она может?
09.07.2024 в 17:22, Blizko.by
МТС значительно расширил функционал Виртуальной АТС для корпоративных клиентов. Теперь белорусские компании смогут не только сократить количество пропущенных звонков, но и всего за пару кликов настроить стабильную интеграцию с самыми популярными CRM-системами. Вы также будете с лёгкостью управлять Виртуальной АТС с помощью мобильного приложения.
Виртуальная АТС (ВАТС) — это оптимальная альтернатива традиционным телефонным линиям и аппаратным мини-АТС. Благодаря этому сервису можно объединить все телефоны компании в единую сеть в течение одного дня и сразу же начать пользоваться всеми преимуществами.
В набор доступных услуг входит единый номер компании для входящих и исходящих звонков, голосовое приветствие, IVR-меню, распределение звонков между сотрудниками с учетом их рабочего времени, выбор мелодии вместо гудка и голосовая почта. Но это еще не все, в ВАТС представлено более 30 различных функциональных возможностей. Главное, что каждая компания сможет самостоятельно настроить Виртуальную АТС для решения своих задач.
С ее помощью каждый руководитель сможет оценить количество входящих, пропущенных и исходящих звонков по компании, анализировать загруженность сотрудников и получать отчеты о количестве звонков по часам.
Что касается оптимизации работы, то предусмотрена услуга «Автообзвон». Она самостоятельно проинформирует клиентов без участия сотрудников. А вот режим суфлера даст возможность подключится к звонку и помочь выстроить диалог сотруднику с клиентом.
— Мы отлично понимаем, что для решения задач бизнесу важны скорость и мобильность, — говорит Заместитель Генерального директора по маркетингу компании МТС Виталий Одорский.
— И обновленный функционал Виртуальной АТС предоставляет эти возможности: в ней легко подключать интеграции с популярными в Беларуси CRM-системами, выполнять навигацию по разделам благодаря обновленному интерфейсу и оставаться на связи с помощью функционального мобильного приложения. Используя нашу ВАТС, компании автоматизируют большую часть своих рутинных задач, повысят контроль за качеством и скоростью работы своих сотрудников, а клиенты почувствуют новый уровень заботы.
А какие дополнительные возможности есть у Виртуальной АТС?
Немаловажно и то, что сервис позволяет получать SMS-уведомления о пропущенных вызовах, установить гибкое рабочее время, настроить переадресацию звонков на время отпуска и выходных дней, а также при необходимости ответить на звонок со своего личного номера. Преимуществом будет и то, что можно принимать звонки как на мобильный телефон, так и через компьютер.
Кроме того, клиенты смогут получать уведомление о своем номере в очереди, заказать обратный звонок, оставить голосовое сообщение, а также оценить качество звонка по его завершении.
С более подробной информацией о Виртуальной АТС можно ознакомиться
здесь.
Фото: МТС