Госконтроль предложил белорусам пожаловаться на качество услуг «Белтелекома»: куда звонить?
05.06.2025 в 11:49, Blizko.by
Также информацию можно направить в чат-бот.
Комитет госконтроля 5 и 6 июня проведет горячую линию по вопросам качества и доступности услуг РУП «Белтелеком». Об этом
сообщили в КГК Беларуси.
Жители республики могут сообщить информацию о проблемах, связанных с обслуживанием потребителей, оказанием технической поддержки, ценообразованием на услуги оператора.
Также можно будет рассказать о недостатках сервиса при оказании услуг (время ожидания, доступность необходимой информации об условиях оказания услуг, акциях и скидках и т.п.).
Вместе с тем белорусы смогут озвучить свои предложения по улучшению качества предоставляемых услуг.
Сообщения принимаются на короткий номер 191. Звонить следует с 9-00 до 13-00 и с 14-00 до 17-00.
Кроме того, информацию можно направить в чат-бот телеграм-канала Комитета госконтроля.
Фото: Yandex