Модницы предпочитали закупаться на «синем маркетплейсе».
«Черная пятница» на Ozon стала одним из самых динамичных периодов года. С 14 по 28 ноября активность покупателей выросла почти в четыре раза, а белорусские продавцы установили собственные рекорды по обороту.
За две недели жители акции Беларуси заказали более чем в 3,5 раза больше товаров, чем в 2024 году. Количество заказов при этом увеличилось почти в четыре раза.
Пиковая активность белорусских покупателей пришлась на 28 ноября — количество проданных товаров утроилось, а сумма заказов практически удвоилась по сравнению с 2024 годом. Число покупателей в этот день выросло более чем в 2,5 раза. Максимальный всплеск активности пришелся на вечернее время с 21 до 22 часов: было оформлено почти 200 тысяч заказов.
В день «Черной пятницы» оборот белорусских предпринимателей вырос почти на 80% и в этом году они продали на 73 % больше товаров, чем в прошлом.
Во время распродажи в Беларуси наиболее высокие темпы роста показали товары, связанные с модой. Абсолютными лидерами стали женская одежда, обувь и верхняя одежда. Кроме того, значительный спрос был зафиксирован и на товары для дома и ремонта: инструментов, мелкой бытовой техники и товаров для строительства.
Если рассматривать продажи в штучном выражении, то здесь также лидировали женская одежда, товары для ремонта и строительства, инструменты, товары для кухни, а также косметика для ухода за кожей.
Помимо областных центров и столицы значительную долю активности в «Черную пятницу» показали районные центры и крупные региональные города: Бобруйск, Барановичи, Борисов, Мозырь, Солигорск, Пинск, Новополоцк, Фаниполь, Лида, Орша, Копище и Смолевичи.
Ранее Blizko.by писал о том, как прошла «Черная пятница» на Wildberries.Там белорусы активно покупали товары для дома, садовую технику и, внезапно, кирпичи.