Закрыть меню

Белорусов предупредили о новой схеме мошенничества, связанной с оказанием коммунальных услуг

18.09.2025 в 10:28, Blizko.by

Что важно знать?

 
В Минске участились случаи мошенничества, когда злоумышленники выдают себя за сотрудников контакт-центра «МАЯ РЭСПУБЛІКА: 115.БЕЛ». Как сообщили в центре информационных технологий Мингорисполкома, аферисты звонят гражданам, пытаясь выманить конфиденциальную информацию.
 
Специалисты подчеркивают, что настоящие сотрудники службы 115.бел никогда не связываются с абонентами по телефону или через мессенджеры для получения каких-либо кодов. SMS-коды, приходящие пользователям, предназначены исключительно для личной регистрации в мобильном приложении «МАЯ РЭСПУБЛІКА: 115.БЕЛ». Даже если звонящий убедителен, называет ваше имя или другие личные данные, ни в коем случае нельзя сообщать ему SMS-коды. Единственная цель звонка от реальных представителей 115.бел – это уточнение удовлетворенности качеством обслуживания после оформления заявки, пишут «Минск-Новости».
 
В случае звонка от подозрительных лиц, не поддавайтесь панике и давлению. Мошенники часто играют на спешке и страхе. Важно помнить, что нельзя передавать никакие коды, пароли или данные банковских карт. Лучше всего немедленно прекратить разговор и положить трубку. Если у вас остались сомнения, перезвоните самостоятельно по официальному короткому номеру 115, чтобы проверить информацию.
 
Центр информационных технологий Мингорисполкома настоятельно рекомендует поделиться этой информацией с близкими, друзьями и особенно с пожилыми людьми, чтобы уберечь их от финансовых потерь и кражи личных данных.
 
Открыть полную версию