Как сообщается в телеграм-канале «Центр персональных данных» основным потоком жалоб стали навязчивые сообщения оператора связи, который осуществлял рассылку на основе договоренности о предоставлении услуги целевых SMS-уведомлений.
Данная услуга реализовывалась с использованием базы данных клиентов оператора, отбираемых по определенным критериям, заданным заказчиком услуги.
Подчеркивается, что использование личных данных, включая номера мобильных телефонов, для рассылки рекламных материалов требует предварительного согласия владельца.
По требованию Национального центра защиты персональных данных рассылка рекламы на номера мобильных телефонов заявителей прекращена.
- Юридические услуги Минска в каталоге Blizko.by
Фото: unsplash.com
Рекомендуем вам:
- Первые 100 лет прошли. Легендарная фабрика «Спартак» выпустила новинки к своему вековому юбилею
- «Яндекс Плюс» и Cofix запустили интересный проект для свидания с Минском. Что это такое и как принять участие?