
Новая станция «Малиновка«» перераспределила в мае 2014 года пешеходные потоки. Пассажиры подземки выходят из метро, видят гипермаркет и срезают очевидный крюк по полю. Путь напрямик составляет 130 метров, с учетом забора – 150, а вдоль Дзержинского и парковки – 160 метров. Средняя скорость движения человека 1,5 м/с – целая минута экономии! Но только ли во времени дело?






Молодая мама Светлана объясняет, почему ей приходилось срезать: «Сложно протиснуться с коляской даже днем: за остановкой курят ожидающие автобус, а дорожка вдоль парковки в выбоинах и заставлена брошенными тележками из гипермаркета. Вечером людей становится больше и возникает толчея. Оставалось идти напрямик».

«Зеленстрой» Московского района г. Минска попытался решить проблему забором. Возмущенные жители Брилевич его отодвигали и продолжали путь по «народной тропе». Ответный ход зеленстроевцев надежно скрепил части забора между собой проволокой. Впрочем, школьники и молодежь предпочитают просто перепрыгнуть невысокую ограду, а покупатели постарше начали обходить преграду со стороны ул. Есенина. Новая тропинка уже выделяется на фоне зеленеющей травы.

Сотрудники Зеленстроя душой болеют за сохранение растительности и высказываются за установку дополнительных ограждений, но подтвердить планы и сроки не берутся: «Такие вопросы решает руководство, уточняйте у них».

Очевидно, что проблему одними заборами не решить – нужен иной подход, учитывающий мнения минимум двух сторон. Одни хотят видеть «зеленый город», а другие предпочитают уверенно шагать по тротуару там, где хочется.

А какой выход видите вы?
Автор: Юрий Миронов, «Близкие Новости»
Так а в чём проблема один раз проложить тротуарную плитку там, где людям удобнее ходить?
В можно проще - обойти лишних 10 метров: жопа меньше станет, статей про затоптанный газон и прочее.
не согласна, на остановке очень много людей всегда, с сумками не протолкнуться, все курят и приходится идти в дыму с ребенком. однозначно, нужно было проложить дорогу напрямик и не мешать пассажирам. Лично я всегда хожу в обход по плитке))
всегда удивлялась такому! Проложили бы дорожку напрямик, это же и по плитке и кирпичу дешевле, чем кренделя вокруг выкладывать. И людям хочется быстрее пройти! я, хоть и за природу, но тут же сама как трактор по зел.зоне иду!
Выход из метро нужно было делать сразу к Простору, виноваты проектировщики метрополитена.
Кстати, после слухов о скорой кончине локального Простора, фантазиям с перепланировкой есть где развернуться
Нужно тропинки делать и прокладывать,где народ ходит,а не сеять траву!!!!
Неуважаемые чиновники! Перестаньте издеваться над людьми и выбрасывать на ветер народные деньги. Дешевле один раз сделать тротуар, чем каждый год городить заборы и перепахивать тропу.