
Первым новый троллейбус получил столичный троллейбусный парк №4. Тестируют его по маршруту № 44.
— Он связывает диспетчерскую станцию «Запад-3» с вокзалом. Это напряженное направление, здесь возникает большое число пробок, которые троллейбус с автономным ходом сможет объезжать. Но благодаря тому, что по всему маршруту есть контактная сеть, в случае каких-то проблем во время обкатки будет возможность поднять токоприемники и поехать дальше, — рассказал директор парка Александр Радевич.

«Фишка» нового транспортного средства в том, что его ход рассчитан на 15 километров без подзарядки. Производитель уверяет, а сделали их на МАЗе: в каждой машине остается запас — 30% зарядки. Всего в Минске будут курсировать 70 таких троллейбусов. На каких маршрутах такие троллейбусы будут ездить постоянно, решат столичные транспортники.