Как обстоят дела на участке перегона от станции «Петровщина» до пересечения проспектов Дзержинского и Любимова, где расположена монтажно-щитовая камера? За последний квартал здесь сделано немало: на всем протяжении обоих тоннелей завершена заливка путевого бетона и укладка временного пути, практически полностью закончены строительно-монтажные работы на вентшахте.
Продолжаются проходческие работы в тоннеле от монтажно-щитовой камеры до станции «Малиновка». По состоянию на конец ноября в правом тоннеле пройдено 762 погонных метра и проходка завершена сбойкой тоннеля с котлованом станции, в левом тоннеле пройдено 575 метров и еще остается пройти порядка 190 метров. Скорость работы на этом участке достаточно высока, ведь основные сложности проходки уже позади.
За последние четыре месяца два щита прошли 384 метра. В среднем скорость проходки составила 3,3 метра в сутки, т. е. на каждый щит 1,65 метра. Это на 20% быстрее, чем в апреле — июне. В правом тоннеле в ближайшие месяцы следует ожидать демонтаж проходческого оборудования, уборку тоннеля и начало заливки путевого бетона. Однако завершения проходческих работ в левом тоннеле следует ожидать не ранее конца февраля 2014 года.
Поступление воды в пройденный тоннель в районе русла реки Лошица сильно сократилось, в тоннелях больше нет обильных водопадов. В то же время говорить о полном устранении всех течей не приходится.
Строительство станции и оборотных тупиков близится к завершению. Платформенный участок накрыт железобетонными плитами на всем его протяжении, ведутся работы по его гидроизоляции. Полностью готовы в конструкциях оборотные тупики, блок служебных помещений. Приблизительно наполовину возведен в конструкциях первый (южный) вестибюль «Малиновки», на месте которого еще три с половиной месяца назад был неразработанный грунт.
В оборотных тупиках укладываются временные рельсы и шпалы, заливать путевой бетон должны начать в ближайшее время.

