Строительство 3-го транспортного кольца на участке ул. Казинца - ул. Кижеватова не предусмотрено

2 13696
В ГП «Гордорстрой» с нами поделились некоторыми подробностями относительно строительства третьего городского транспортного кольца. Читайте об этом в нашем репортаже.

 
В марте текущего года мы писали о том, как может измениться микрорайон Курасовщина в ближайшее время и какие новые объекты здесь могут появиться. В комментариях от одного из наших читателей поступил вопрос: «Можно узнать подробности насчет третьего транспортного кольца? Особенно интересует участок Казинца-Кижеватова». Рассказываем.
 
Мы направили электронное обращение в ГП «Гордорстрой», чтобы немного подробнее узнать о строительстве нового кольца, которое по планам появится после 2030 года. 
 
Как отметил главный инженер ГП «Гордорстрой» Игорь Андрейчиков в ответе на наше обращение, проектирование и строительство 3-го транспортного кольца на участке от ул. Казинца до ул. Кижеватова не планируется. 
 
 
Вместе с тем стало известно, что планом мероприятий по развитию улично-дорожной сети в Минске на 2015-2020 гг. планируется приступить в 2018 году к проектированию объекта «3-е городское транспортное кольцо от ул. Кижеватова до Южной магистрали». 
 
Стоит напомнить, что Южную магистраль планируют построить в Минске к 2020 году. Так, дорога станет продолжением ул. Володько, пересечет ул. Денисовскую и дальше пройдет вдоль железнодорожных путей вплоть до улицы Асаналиева и перспективного третьего транспортного кольца в районе Лошицы.
 
 
Отметим, что 3-е городское транспортное кольцо протянется между вторым транспортным кольцом и МКАД. Его строительство  должно сократить нагрузку на второе транспортное городское кольцо; также это позволит организовать скоростные экспресс маршруты из микрорайонов к станциям метрополитена. 
 
Желтым цветом обозначено первое городское транспортное кольцо; орнажевым - второго транспортное кольцо; зеленым - третье транспортное кольцо
 
Согласно схеме развития улично-дорожной сети Минска до 2030 года, формирование первого городского транспортного кольца защитит центр города от транзитного и грузового автотранспорта. Реконструкция же второго городского транспортного кольца позволит увеличить до восьми полос движения автотранспорта.
 
Автор: Виктория Ляхнович, «Близкие Новости», Фото: ais.by













Обсуждение
ZloyGoblin007 # 30.04.2016 в 16:41:20
33
13
20

Большое спасибо за подробный и развернутый ответ.

Виталий # 10.02.2018 в 04:22:34
19
13
6
Минск - это Москва в slow motion )
Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Курасовщины




Каталог Курасовщины


Курасовщина