Не работают эскалаторы и Wi-Fi: какие еще недочеты мы заметили на новых станциях минского метро?

2 1791 Обновлено:
На прошлой неделе состоялось торжественное открытие 4 новых станций метрополитена столицы. Первым их оценил Лукашенко, чиновники и представители госпрессы. Ещё через день пустили всех остальных пассажиров, которые заметили в работе много недоделок и недочетов. Спустя несколько дней журналист Blizko.by тоже спустился в метро, чтобы узнать, исчезли ли проблемы и как вообще выглядит зеленая ветка метро.

 
Первое, что бросается в глаза, — на каждой станции метро обновили общую схему столичной подземки. К уже привычному сочетанию красного и синего добавился новый зеленый цвет, который обозначает Зеленолужскую линию. 
 
Знакомство с третьей веткой метро откладывается на несколько минут: на «Площади Ленина» так и не запустили эскалатор, соединяющий станцию с «Вокзальной», поэтому придется пройти по длинному туннелю со стороны выхода на ж/д вокзал. Вход в туннель выглядит красиво и непривычно. 
 
 
Сталкиваюсь с ещё одной технической проблемой внутри перехода: не работает 1 траволатор. Но сама идея с установкой средств ускоренного передвижения хорошая: можно сэкономить 10-15 секунд и успеть на ближайший поезд.
 
 
Последний шаг — подъем на еще одном эскалаторе. Техника работает ненадежно: соседняя лестница на спуск в какой-то момент резко остановилась, несколько человек с трудом удержало равновесие. 
 
Впечатления от «Вокзальной» приятные. Станция выглядит светло и уютно.
 
Интересная идея с линейной подсветкой на потолке. Странно только, что никто в свете последних событий не решил сменить красно-белую расцветку на красно-зеленую. 
 
 
Состав, следующий в сторону «Ковальской Слободы», медленно останавливается у платформы. И только через 2-3 секунды после полной остановки поезда открываются защитные экраны.
 
 
Такая последовательность увеличивает время остановок и наверняка будет сильно раздражать минчан в часы-пик.
 
Кажется, что поезда движутся на третьей ветке чуть быстрее и мягче. Нет такого сильного шума, поэтому можно разговаривать по телефону. Существенный недостаток: в третьей ветке подземки пока нет бесплатного городского wifi, который появился в метро весной 2019-го года. 
 
Конечная станция «Ковальская Слобода». Интерьер минималистичный, с интересными отсылками к национальной символике и орнаментам. Но подсветка некоторых потолочных элементов выглядит слишком успокаивающе, я бы даже сказал по-ночному. 
 
 
Непривычно ярко выглядит и «Площадь Франтишка Богушевича». Можно сказать, что это обновленная версия «Купаловской» и «Октябрьской», только со стильной зеленой подсветкой и эффектными цитатами белорусского поэта на всю стену.
 
 
Общую картину, как и на «Вокзальной», портят неработающий эскалатор.
 
 
Точно такая же проблема есть и на «Юбилейной площади». Правда, там не функционирует лишь часть лестниц на спуск и подъем. 
 
Все фото и видео: Никита Авраменко, Blizko.by
 
По мнению Blizko.by, третья ветка метро выглядит свежо и приятно.
 
Дизайн 4 новых станций отличается от того, что есть на «Московской» и «Автозаводской» линиях. Но с технической точки зрения все не так гладко. Работники метрополитена уже устраняют все недочеты, поэтому возможно, что в ближайшее время все заработает как надо.
 

Никита Авраменко

Близкие Новости














Обсуждение
Санчос ранчо # 09.11.2020 в 19:26:50
10
8
2
Главное после ремонта,  что бы перила и ступеньки не ездили в разные стороны.
Имя_Фамилия # 09.11.2020 в 19:40:23
10
6
4
"Странно только, что никто в свете последних событий не решил сменить красно-белую расцветку на красно-зеленую. "

Вот только не надо им подсказывать))
Напиши комментарий и выиграй 2 пиццы!
Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Минска




Каталог Минска


Назад