
Оказалось, это фронтальные ограждения, которые при ударе в них гасят энергию автомобиля, что предотвращает тяжелые последствия ДТП.
Установка таких конструкция на МКАД – это пилотный проект. Больше таких ограждений пока в Беларуси нет.
— Для смягчения направленной силы удара, для удержания, остановки и корректировки траектории движения автомобилей на большой скорости должны применяться только специальные конструкции фронтальных ограждений, — рассказал Сергей Кабак, начальник управления безопасности и содержания автомобильных дорог БелдорНИИ. — Причем если у разных конструкций фронтального ограждения одна удерживающая способность, то нет разницы, какую из них устанавливать: они существенно не отличаются друг от друга, разница может быть только в их стоимости.

Конструкции установили на 22 км (съезд на ул. Кижеватова) и 45 км (съезд к д. Зацень) внешнего кольца МКАД. Если они хорошо себя зарекомендуют, то появятся и в других местах.