Минчане просят брать плату за въезд в центр города на личных автомобилях

8 1542
Соответствующее обращении опубликовано на сайте «Удобный город». Его направят в Минский городской исполнительный комитет.

Фото: petitions.by
 
Жители Минска обеспокоены перегрузкой автомобилями центральной части города. Они считают, что «регулирование спроса на поездку в центр более действенная мера, чем расширение дорог». В пример горожане приводят Лондон, Сингапур, Стокгольм, где водителя платят за въезд в зону внутри первого кольца.
 
- Предлагаем освободить от взимания платы при проезде по проспекту Независимости, и до полного ввода первого кольца освободить по ул.Кавальрийской и ул.Тимирязева (до ул.Клары Цеткин), ул.Клары Цеткин, ул. Бобруйской и ул. Свердлова. А также участок проспекта Дзержинского до площади Франтишка Богушевича, - уточняют авторы петиции. - Считаем, что транспортная нагрузка на эти улицы снизится, из-за того, что сократится маятниковое движение личных автомобилей в центр города. 
 
Также от платы предлагают освободить местных жителей.
  
Подписать обращение можно здесь.
 

Кстати, недавно горожане предложили запретить движение автомобилей по улице Немига.








Обсуждение
4
0
4
Самое глупое предложение! Было предложение этих ненормальных автомобилистов отправить ездить за кольцевую, а то нам нормальным идти не знаем куда. Надо что то менять.
4
1
3
Нужно сделать и выезд автомобилей живущих в пределах 1 кольца платным.
ПолВедраКотят # 26.11.2019 в 09:07:05
0
0
0
имхо, перебор, у нас не Лондон...
0
0
0
Смешно и глупо! У них в центре машины не должны ехать, а у меня не в центре, пускай валят по полной,так что ли!? 
1
0
1
Чет много петиций в последнее время стали писать, интересно, хоть на одну обратили внимание слуги народа..
0
0
0
Это же для народа,а не для них. Зачем на это тратить свое время.


3
0
3

Введение платы ничем не поможет. Это даже не возможно теоретически, потому что отсутствует механизм реализации данной инициативы. Иное дело - радикальная модернизация города, его точечная зональная перепланировка. Город должен стать местом обитания людей, а не придорожной территорией для автомагистралей, каким сейчас является. Проспект Незалежнасці от площади Незалежнасцi до нынешней Октябрьской площади должен стать полноценным бульваром, примерно так, как Пассео-де-Грасия в Барселоне. Площадь Свободы должна стать единой, нынешняя улица Ленина от ул.Маркса до ул.Интернациональной - полностью пешеходной -- все магистральные транспортные потоки должны уйти под землю, в тоннель, начинающийся от Ульяновской и выходящий на участке Немига- Богдановича (как это сделано в Варшаве под Старым Мястом). Вот только тогда город получит свое историческое ядро, уютный композиционный общественный центр и туристическую привлекательность. А пока он - гигантская продуваемая аэродинамическая труба с воющими ветрами и придаток для автомагистралей.
Дед-в-обед # 02.12.2019 в 12:49:33
1
0
1
Хороший "прожект". Только под проспектом уже есть Метро, Это - раз. два - это то, что идея от Ульяновской к Немиге была в 70-80-х, но снести здания БелЖД и Дом Советов-2 (может и ещё какие) - НЕрально, а стоимость всех этих работ под силу, думаю, только Москве. Это - три. Плюс ко всему: побочные "эффекты" от такой стройки (материальные и "психические") вряд ли кто сможет оценить... Это и объезды (не на один-два года), снос и компенсация площадей административных профильных министерских зданий (это и здания МИДа касается), их сетевое обеспечение (правительственная связь и масса другого), а то, что ещё не "выползло" к вниманию, так и посчитать невозможно. 
Думаю, что нужно, скорей всего, менять принцип постановки задачи. Не от пешехода (бульвары, пешеходки, транспорт под землю и т.д.) идти, а от выноса административных машино-стояночных офисов (Это те точки, к которым приезжают с утра, а уезжают после работы), это и разумней и дешевле. Но это никто не рассматривает, так как "каждый сам за себя" и думает, что ОНО само рассосётся. Так что упомянутые Варшава и Барселона, не более, чем "для красного словца", красивые, но к нам - абсолютно бесполезные... Кмк...
Правильная постановка вопроса - уже половина решения, а у нас вопрос ещё ставится не с той стороны...
И взымание платы ни коим образом не относиться к решению проблемы. А только дополнителное "обдиралово", т.к. неизвестно, куда пойдут эти деньги (да и кто решает какую сумму "сдирать"? Опять с потолка?), но, главное, КТО все эти люди, что требуют "платить"??? Где живут/работают, есть ли у них авто?
Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости центра Минска




Каталог центра Минска


Центр