Минчане просили построить тысячу велогаражей по всему городу: что из этого вышло?

2 968
Столичные велосипедисты озаботились нехваткой стационарных мест для хранения своих «железных коней». Люди написали обращение в Мингорисполком, с просьбой построить велогаражи во дворах домов. Какой ответ они получили?

Фото: Минск-Новости
Электронное обращение, размещенное на сайте «Удобный город» ушло в Мингорисполком почти три недели назад.
 
— Согласно социологическому исследованию 2017 года, минские велосипедисты готовы ездить на велосипеде чаще, если в городе будут оборудованные места для хранения велосипедов возле домов, — писали авторы обращения. —На данный момент жильцы многих домов лишены возможности удобно хранить свой велосипед во дворе. Они вынуждены делать это в квартире, где не предусмотрены для этого специальные места. Если в семье 3-4 велосипеда, вопрос хранения становится серьезной проблемой.
 
А сколько трудностей связано с подъемом велосипеда в квартиру! Регулярно поднимать 15 килограммов на 3-5 этаж «хрущёвки» – настоящее испытание даже для взрослых, здоровых людей. 
 
А если на велосипеде вы ездите вместе с ребенком, несете с собой много вещей или просто устали, задача становится еще более трудновыполнимой. Именно неудобство хранения – вторая по распространенности причина, почему минчане отказываются от использования велосипеда для поездок на работу.
 
Поэтому, велосипедисты настаивали на необходимости «создания 1000 велогаражей во дворах Минска, обеспечивающих сохранность двухколесного транспорта от краж и неблагоприятных погодных условий».
 
Причем, люди понимали: для решения вопроса нужна время, поэтому были готовы ждать.
 
Но, ждать, похоже, не придется: ответ от городских властей получен. Его подписал заместитель председателя Мингорисполкома Александр Дорохович.
 
Вот цитата из документа: «с учетом плотности застройки некоторых районов Минска в настоящее время не имеется возможности построить на дворовых территориях велогаражи, отвечающие требованиям, изложенным в Вашем обращении, в том числе по обеспечению и сохранности имущества от неправомерных действий третьих лиц.
 
 
Кроме того, при возведении любых объектов разоаботку проектно-сметной документации необходимо вести в комплексе с имеющйся застройкой территории ».
 
Александр Дорохович также напоминает: при желании люди сами могут доукомплектовать дворовые территории устройствами для парковки велосипедов. Делается это за средства инициаторов и согласовывается с районными администрациями.
 
Он также напомнил, что за последнее время в разных районах города были оборудованы 33 закрытые велопарковки на 30 мест каждая. При этом, по информации зампреда Мингорисполкома их заполняют только на 61, 5%.

 

Читайте также:

  1. Велогараж в Серебрянке пустует. Что не так
  2. Новый велогараж. На этот раз на улице Широкой
  3. Новый велогараж в Серебрянке. Как раз к закрытию сезона













Обсуждение
10
13
-3

Не очень хорошо власти относятся к просьбам тех, кто их когда-то избрал. Когда идут на выборы обещают много чего. 

11
12
-1
Ничего не понял, тут какая-то нестыковочка:

"с учетом плотности застройки некоторых районов Минска в настоящее время не имеется возможности построить на дворовых территориях велогаражи""

"при желании люди сами могут доукомплектовать дворовые территории устройствами для парковки велосипедов. Делается это за средства инициаторов"

Т.е. переводя с чиновьичего на человеческий, "денег нег, но вы держитесь"
Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Минска




Каталог Минска


Назад