«Люди не приходят просто посмотреть». Как коронавирус изменил подход минчан к шопингу?

1 597
Пандемия коронавируса разделила мир до и после. Особенно это коснулось бизнеса. Многие проекты вынуждены были закрыться, многие изменить формат и подстроится под новые условия. Даже несмотря на то, что в Беларуси не было локдауна и торговые центры продолжали работать, перед многими стояла непростая задача: не потерять покупателя, сохранить рабочие места, не упустить клиентов, а по возможности создать такие условия, чтобы в ТЦ продолжали приходить новые крупные ритейлеры.

Выручка магазинов выросла

 
Управляющий директор ТРЦ Galleria Minsk Булат Шакиров рассказал, как с этими задачам справлялся один из крупнейших торговых центров столицы.
 
В 2020 году, несмотря на кризис, который затронул многочисленные объекты торговли, в ТРЦ Galleria Minsk открылся первый магазин Московского ювелирного завода, первый в Беларуси fashion-магазин Familia с ценами, доступными для всей семьи, пришел молодежный бренд одежды, обуви и аксессуаров Stradivarius. 
 
 
 
 
— Более того, мы заметили, что выручка магазинов в этот период выросла. Мы это связываем с тем, что в новой ситуации покупки стали более целевыми, люди понимают, с какой целью они приходят в торговый центр. Они не гуляют по торговому центру, не обходят все магазины для того, чтобы просто «посмотреть», а приходят совершить конкретные покупки, и время от момента парковки до момента совершения покупки стало более коротким по сравнению с периодом 2018–2019 годов, — рассказывает управляющий директор ТРЦ Galleria Minsk Булат Шакиров. 
 
Больше остальных в период пандемии пострадала индустрия питания и развлечений. 
 
— Категория fashion пострадала меньше других. Особенно выиграли те бренды, которые сделали ставку на онлайн-продаж. Мы уже сейчас понимаем, что за такими продажами будущее. Это быстро, безопасно, удобно. Но в таком случае перед нами, как перед одним из крупнейших ТРЦ в Беларуси встала новая задача, которая требует решения уже сегодня: как сохранить своего покупателя и как сделать посещение торгового центра не только функциональным и безопасным, но и востребованным, приятным, местом, куда хочется приходить, где хочется проводить время, где для посетителей созданы все условия? — продолжает Булат Шакиров. 
 
И в ТРЦ нашлось такое решение: разработанные мероприятия по обеспечению безопасности посетителей в период пандемии COVID-19, розыгрыши призов, подарков, приятных бонусов, проведение пиар-кампаний, стало для ТРЦ Galleria Minsk новым подходом, который неизменно привлекает покупателя, вызывает его интерес и любопытство. Вся коммуникация и продвижение выстраиваются через блогеров и лиц, которые влияют на общественное мнение.
 

Что нового в Galleria Minsk?

 
Буквально на днях в открылся новый ритейлер — российский бренд женской одежды LIME, чтобы привлечь внимание покупателей, на открытие магазина были приглашены блогеры, а также стилист, который консультировал покупателей, какой образ создать при помощи только что обновленного гардероба.  
 
Совсем скоро состоится долгожданное открытие первого в Беларуси магазина крупной российской сети парфюмерии и косметики «Золотое яблоко», где на большой торговой площади будет представлен огромный ассортимент мировых брендов. Открытие которого, разумеется, не обойдется без приятных бонусов для его первых посетителей. 
 
— При этом мы понимаем, как важно сейчас балансировать между привычными форматами магазинов, ресторанов и формами новыми, которые стали развиваться под влиянием онлайна. В торговых центрах, в том числе и в нашей Galleria Minsk, будут открываться пункты выдачи онлайн-заказов, — уточняет управляющий директор Булат Шакиров. 
 
Сегодня на торговой площади торгового центра в 54 тысячи «квадратов» размещены 180 торговых объектов. Всего за три месяца 2021 года к этому числу прибавился десяток новых мест. Открылись турецкие рестораны Ramiz и Park Marine, узбекский “Чайхана” и китайский “Тан Чао”. Заработал сервисный центр по ремонту техники “Ай! Починю”. 
 
В ТРЦ пришли фирменные магазины в новом формате Samsung и SwissTime — сеть магазинов швейцарских часов. Открылся магазин Sneaker Bar, специализирующийся только на женских коллекциях – Sneaker Bar Queens, магазин сухофруктов «Смаката», магазин спортивного питания Fizcult. 
 
В апреле открылся фирменный магазин Galanteya.  Готовится к открытию новый магазин i-Store, а также новый магазин всемирно известного бренда одежды MANGO.  
 
Как будет развиваться ТРЦ Galleria Minsk, подытожил  Булат Шакиров: 
 
— После нормализации ситуации с коронавирусом, которая, надеюсь, все же произойдет в этом году, люди будут стараться больше времени проводить за пределами дома. Они устали находиться в своих домах, они захотят встречаться и общаться. Снова станут востребованы концепции ресторанов и фудкортов. Поэтому уже сегодня мы в Galleria Minsk ведем работу по открытию новых концепций ресторанов, более удобных, комфортных, доступных для наших посетителей. Очень рады, что приходят новые игроки на рынок. Мы рады, что приходят не только белорусы, но и представители бизнеса других стран. В целом, я настроен оптимистично. И верю в то, что впереди нас ждет только лучшее.
 













Обсуждение
5
3
2
Пункты выдачи заказов - особенно полезная вещь, не нужно долго искать нужную вещь и подвергать себя лишнему риску
Напиши комментарий и выиграй 2 пиццы!
Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Минска




Каталог Минска


Назад