Из-за дефицита водителей в Веснянке и Зеленом Луге вместо троллейбусов стали ходить автобусы

4601 Обновлено:
Транспортные перестановки стали вызывать у местных жителей вопросы. И в самом деле, удивительно, почему вместо двух троллейбусных маршрутов появилось два автобусных маршрута?

Транспортные рокировки
 
С 23 января вместо троллейбусного маршрута № 5 организован временный автобусный № 5Т, а с 3 февраля вместо троллейбусного № 28 – автобусный № 28Т, хотя для электрического транспорта там нет никаких препятствий.
 
На протяжении нескольких лет государственное предприятие «Минсктранс» испытывало в основном нехватку водителей автобусов. Ведь кроме того что это единственный вид общественного транспорта в районах-новостройках, автобусы, словно палочку-выручалочку, всегда направляют на маршруты, на которых по разным причинам временно не работают троллейбусы и трамваи.
 
По информации специалистов ГП «Минсктранс», дефицит водителей автобусов несколько сократился, когда возобновилось движение троллейбусов на улицах Ташкентской, Кабушкина, Маяковского и были упразднены некоторые автобусные маршруты, работавшие вместо временно закрытых маршрутов электротранспорта. Однако сейчас сложилась прямо противоположная ситуация: объемы транспортной работы троллейбусов увеличились, а количество водителей – нет.
 
Как сообщили в ГП «Минсктранс», сегодня на предприятии не хватает около 10 % водителей троллейбусов и почти 7 % водителей автобусов. Ведется набор на курсы по подготовке этих специалистов, однако желающих записаться на них немного.
 
Средняя зарплата водителей городских автобусов и троллейбусов, отмечают на предприятии, составляет 8–10 млн рублей. Некоторые получают и больше: здесь играют роль стаж, класс специалиста, но главное – количество отработанных сверх нормы часов. Зарплата начинающих водителей 5–6 млн рублей.
 













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Зеленого Луга




Каталог Зеленого Луга


Зеленый Луг