Сервисный центр «New Service»

Телефоны:
8 (044) 713-16-11
8 (029) 273-86-33
8 (025) 600-29-21
Адрес:
ул. Раковская, 36
Время работы:
пн.-пт.:10:00–19:00
сб.: 10:00-17:00

 

Все адреса: ул. Раковская, 36 Леси Украинки, 22 Партизанский пр-т, 147 ∙∙∙
О компании
Читать отзывы

Новый сервис — современный сервисный центр по ремонту цифровой техники любой сложности следующих аппаратов:

мобильных телефонов, планшетов, ноутбуков, компьютеров, навигаторов, объективов, цифровых фотоаппаратов, зеркальных фотокамер, видеокамер, электронных книг и прочей цифровой техники.
 

Ремонт смартфонов, планшетов и ноутбуков

 

Наш сервис имеет большое количество преимуществ:

1. Удобное расположение. 4 мастерских по всему Минску.

Адреса: 
- ул. Слободская, 63 - Малиновка (дом быта)
- пр-т. Партизанский, 147 - Заводской р-н (1 ост. от ст.м. Могилевская)
- ул. Леси Украинки, 22 - Веснянка ( дом быта)
- ул. Раковская, 36 (ст.м. Фрунзенская)

2. Высококвалифицированные мастера, имеющие специальное образование и большой опыт работы 

Осуществляют ремонт любой сложности любых моделей. 

 

Внешний ремонт: 
- замена тачскринов 
- ЖКИ дисплеев 
- модульной системы 
- задней крышки 
- корпуса 
 
Внутренний ремонт: 
- замена микросхем 
- шлейфов 
- динамиков, микрофонов 
- разъемов 
- восстановление плат
 
Программный ремонт: 
- разблокировка сотового телефона 
- разблокировка под все сим карты 
- перепрошивка 
- установка любого ПО и навигации 
- русификация

3. Гарантия — одна из важных составляющих качественного ремонта

Наши мастера предоставляют гарантию до 4 месяцев.

4. Доступные цены, наличный и безналичный расчет, бесплатная модульная диагностика, индивидуальный подход

Для юридических лиц производим дефектацию (диагностику) с выдачей дефектного акта для последующего списания.
 
Мы ценим своих клиентов и стараемся помочь каждому.
 
 
 
 
ООО «Новый Сервис» 
УНП 192584446 
Юридический адрес: 220020, г. Минск, ул. Леси Украинки, д.22, пом.13.


Отзывы о «New Service»

0
0
0
★★★★★

2020 г., 9 февраля, воскресенье

Случилось то, что происходит, как казалось, у кого-то, но только не у меня, - уронила Huawei Honor 8X в жидкость, понимаете, в какую. И только часа через 3 догадалась отключить батарею и засыпать gadget рисом. ...Электролизу было где разгуляться.

10 февраля, понедельник.

             Google привел в фирменный сервисный центр, где за 20 Byn пообещали "отмывку ОАУ, подвергшегося воздействию жидкостей",  обрисовали перспективу на 590 Byn за замену передней панели и основной платы. Мозг белоруски 3-го возраста застыл: изъять из системы выживания 400 Byn за новый гад-жет или 570 Byn за ремонт.

                            Блуждая по паутине с Googl-овой помощью, просеиваю ссылки на телефонно-инженерно-технические точки-центры, у которых и оборудование собственное, и которые находится не на вокзал-базаре, где выручка льется за счет несущегося спроса на быстрый ремонт без обязательств. Всплывает "Новые сервис". Зашла за парадные первые страницы сайта: восстанавливают работоспособность интеллектуальной  микроэлектроники, указаны модельные ряды, не прячут страницу с ценами. На странице с формой для связи задаю вопрос о возможности ремонта моего гад-жета, объеме инвестиций. Утопия о затратах в 20-30% от стоимости из иррационального приближается к рациональному.

                            А это уже вторые сутки после попадания влаги.

                            11  февраля, вторник.

                В "Новом сервисе" 2 сервисных центра: на Раковской, 36, и на Слободской, 63. Мне из Сухарево оптимальнее добираться на Слободскую. За 16 Byn в течение суток диагностируют и определяют финансово-технический объем ремонта. Все это время я свято верю, что в специализированном сервисном центре отмыли последствия залития. Это было написано в Акте и подтверждалось отсутствием в кошельке денежной купюры и присутствием чека к Акту... Как выяснилось после снятия задней крышки, коррозия и следы солевых отложений остались.

                Прошли еще сутки.

                Информация, вытянутая из паутины, создавала серенький пейзаж работы городских сервисных центров из затянутых сроков ремонта в 2 недели и больше, из ремонтов, которые были обещаны, но увы... не сбылись. У меня усиливалось мнение, что сложные интеллектуально-электронные устройства должны ремонтироваться-лечиться не любителями-шустриками, а профессионалами-практиками.

                И вот, обратная связь! Немного позже, чем планировалось: мне предложили разумное технически-финансовое решение: 1 - заменить голосовой динамик, а не всю основную плату, по цене 13 % стоимости нового гаджета, с выдачей отремонтированного телефона в тот же день; 2 - ремонт подсветки по цене 15-20 % стоимости нового гаджета, срок готовности смещается на время поиска ЗиПа.

                Напряжение финансовой неопределенности сменилось теплой волной сбывающейся надежды: финансовые потери от 100 % стоимости gadget снизились до 13 %  за замену голосового динамика или до 25 %, включая ремонт подсветки. И это с 4-х месячной гарантией на установленные элементы.

                Я выбрала 1 вариант и забрала поправившийся телефон в тот же день, 13 февраля 2020 г.

                Я начинаю, наперекор бытию, верить, что Минск - столица все-таки европейского государства, где есть профессионалы не только в дворнико-банно-лопаточно-дубинном бизнесе, но и в интеллектуальной электронике. И что эти профессионалы - это реальные, живые Homo sapiens, а не иллюзорно- виртуальные www- bot.

0
0
0

2020 г., 9 февраля, воскресенье

Случилось то, что происходит, как казалось, у кого-то, но только не у меня, - уронила Huawei Honor 8X в жидкость, понимаете, в какую. И только часа через 3 догадалась отключить батарею и засыпать gadget рисом. ...Электролизу было где разгуляться.

10 февраля, понедельник.

             Google привел в фирменный сервисный центр, где за 20 Byn пообещали "отмывку ОАУ, подвергшегося воздействию жидкостей",  обрисовали перспективу на 590 Byn за замену передней панели и основной платы. Мозг белоруски 3-го возраста застыл: изъять из системы выживания 400 Byn за новый гад-жет или 570 Byn за ремонт.

                            Блуждая по паутине с Googl-овой помощью, просеиваю ссылки на телефонно-инженерно-технические точки-центры, у которых и оборудование собственное, и которые находится не на вокзал-базаре, где выручка льется за счет несущегося спроса на быстрый ремонт без обязательств. Всплывает "Новые сервис". Зашла за парадные первые страницы сайта: восстанавливают работоспособность интеллектуальной  микроэлектроники, указаны модельные ряды, не прячут страницу с ценами. На странице с формой для связи задаю вопрос о возможности ремонта моего гад-жета, объеме инвестиций. Утопия о затратах в 20-30% от стоимости из иррационального приближается к рациональному.

                            А это уже вторые сутки после попадания влаги.

                            11  февраля, вторник.

                В "Новом сервисе" 2 сервисных центра: на Раковской, 36, и на Слободской, 63. Мне из Сухарево оптимальнее добираться на Слободскую. За 16 Byn в течение суток диагностируют и определяют финансово-технический объем ремонта. Все это время я свято верю, что в специализированном сервисном центре отмыли последствия залития. Это было написано в Акте и подтверждалось отсутствием в кошельке денежной купюры и присутствием чека к Акту... Как выяснилось после снятия задней крышки, коррозия и следы солевых отложений остались.

                Прошли еще сутки.

                Информация, вытянутая из паутины, создавала серенький пейзаж работы городских сервисных центров из затянутых сроков ремонта в 2 недели и больше, из ремонтов, которые были обещаны, но увы... не сбылись. У меня усиливалось мнение, что сложные интеллектуально-электронные устройства должны ремонтироваться-лечиться не любителями-шустриками, а профессионалами-практиками.

                И вот, обратная связь! Немного позже, чем планировалось: мне предложили разумное технически-финансовое решение: 1 - заменить голосовой динамик, а не всю основную плату, по цене 13 % стоимости нового гаджета, с выдачей отремонтированного телефона в тот же день; 2 - ремонт подсветки по цене 15-20 % стоимости нового гаджета, срок готовности смещается на время поиска ЗиПа.

                Напряжение финансовой неопределенности сменилось теплой волной сбывающейся надежды: финансовые потери от 100 % стоимости gadget снизились до 13 %  за замену голосового динамика или до 25 %, включая ремонт подсветки. И это с 4-х месячной гарантией на установленные элементы.

                Я выбрала 1 вариант и забрала поправившийся телефон в тот же день, 13 февраля 2020 г.

                Я начинаю, наперекор бытию, верить, что Минск - столица все-таки европейского государства, где есть профессионалы не только в дворнико-банно-лопаточно-дубинном бизнесе, но и в интеллектуальной электронике. И что эти профессионалы - это реальные, живые Homo sapiens, а не иллюзорно- виртуальные www- bot.

Даниил Каравай # 18.10.2019 в 17:53:30
0
0
0
★★★★★
Сдавали в ремонт портативную колонку. Там было сломано гнездо. Отремонтировали быстро. А в подарок дали стекло защитное на телефон. Спасибо =)
0
0
0
★★★★★
Отремонтировали дорогой моему сердцу телефон после попадания в него воды. Большое СПАСИБО мастеру. Побольше бы таких сервисов!
0
0
0
★★★★★
Очень порадовал сервис.Будем всегда обращаться.Быстро и качественно заменили гнездо в планшете.Приятное обслуживание и цены.Спасибо!
0
0
0
★★★★★
Быстро и качественно отремонтировали мой телефон, когда надежда на его восстановление уже была потеряна. Пользуюсь и радуюсь! Спасибо
0
0
0
★★★★★
Сдавала в ремонтную мастерскую телефон Meizu после падения в воду. Телефон отремонтировали. Сделали профилактику системной платы и заменили гнездо. Сейчас телефон работает хорошо. Дали гарантию и наклеили защитное стекло в подарок. Спасибо за такие услуги!
0
0
0
★★★★★
Приносили ноутбук на чистку и замену Windows. Ремонт выполнили качественно, ноутбук не греется и не шумит. По просьбе сохранили все данные и вкрутили недостающие болты после предыдущей мастерской. спасибо
Тоня Мотуз # 14.11.2018 в 15:56:30
1
0
1
★★★★★

Сдавала в ремонт телефон Xiaomi Redmi Note 4 быстро разряжался. В другой мастерской мне заменили аккумулятор без гарантии. Проблема не исчезла. Принесла в данный сервис на диагностику. Сказали, что дело в программном ремонте. На следующий день я получила свой аппарат и гарантию в 4 месяца. Всё работает исправно. Ремонтом осталась очень довольна. Рекомендую!

Очень плохо # 09.11.2018 в 10:31:07
0
1
-1
★★★★★
Ни в коем случае не обращайтесь. Коротко: началась история наглым обманом со стороны мастера по ремонту. Продолжилось неприятными разборками по телефону с директором Дмитрием. По итогу в другой сервисной службе сообщили, что видны явные следы повреждения при вскрытии телефона. Такой телефон ремонту не подлежит и не советуем его ремонтировать выйдет дорого телефон по итогу всеравно будет не рабочим в ближайшее время. Хотя "New Service" настаивал, чтобы я  починила у них! Очень плохо. Очень недовольна работой этого  псевдосервисного центра!!! Непрофессионалы ни разу!!!
Сервисный центр «New Service» # 09.11.2018 в 14:39:30
1
0
1

Данный телефон оставили нам в ремонт 01.11.2018 во второй половине дня с дефектом “Не корректно срабатывает сенсор после попадания жидкости”, при приеме была обозначена трещина на стекле дисплейного модуля. В течение двух суток был дан результат диагностики: “Сильные повреждения элементов шлейфа дисплея в следствие электрохимической коррозии, системная плата проверена и технически исправна.” Нами было предложено заменить дисплейный модуль, на что был дан отказ от дальнейшего ремонта. При выдаче (06.11.2018) изображения на дисплее не было, по причине выхода из строя элементов шлейфа дисплейного модуля в следствие коррозии, которая быстро протекает в электрических цепях. Сроки ремонта нарушены не были. У нас телефон к ремонту был пригоден, мы без проблем могли его восстановить и дать Вам гарантию в течении 4 месяцев. Вы все так же можете обратиться к нам для дальнейшего ремонта. Благодарим за оставленный отзыв.

1
0
1
★★★★★

Ремонтировали в сервисе сначала телефон, затем ноутбук. В обоих случаях мастера звонили, объясняли проблему, предлагали варианты решения. Все работает, надеюсь, нескоро) будем к Вам обращаться! Но если что-знаем куда идти!) спасибо!

Чтобы оставить отзыв, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте



Новости компании
Фотогалерея компании
Цены
Компания на карте
Ремонт телефонов