Жители Кирова и Долгобродской жалуются на шум от зарядных станций электробусов. Теперь понятно, в чем проблема

8424 Обновлено:
На горячую линию «Минсктранса» поступают жалобы, что зарядные станции электробусов, которые установлены в непосредственной близости от жилых домов на Кирова и Долгобродской, создают постоянные шумы. По результатам проверки выяснилось, что норму по звуку они превышают в несколько раз.

 
В частности, на шум от зарядных станций электробусов пожаловались дители домов № 4 по улице Кирова и № 36 по улице Долгобродской, пишет газета «Транспортник столицы»
 
Данные устройства находятся на балансе филиала «Служба энергохозяйства», работниками которого и были проведены измерения  зарядных станций. Для этого были приглашены аккредитованные специалисты испытательной лаборатории ЗАО «БелНовация».
Определялся уровень шума днем с семи утра до 11 вечера и с 11 вечера до семи утра. Данные получены неутешительные. Так, уровень звукового давления, то есть шума на зарядном устройстве, расположенном на улице Кирова, превышает допустимые нормы на 8 децибел днем и на 9 децибел ночью. С зарядной станцией на улице Долгобродской дела обстоят еще хуже. Здесь практически двукратное превышение уровня шума относительно допустимых норм ночью и чуть меньше – днем. 
– Зарядные станции находятся на гарантийном обслуживании. Ремонтом и устранением неполадок занимается завод-изготовитель («Белкоммунмаш»), он-то и командирует своих специалистов, которые выезжают на объекты, — говорит главный инженер филиала Павел Луговский
 
Как объясняют специалисты, при вводе в эксплуатацию станций превышения допустимых норм уровня шума не было. Однако в ходе эксплуатации начали возникать проблемы, из-за перегрева оборудование выходило из строя. 
 
На «Белкоммунмаше» было принято решение для охлаждения применить дополнительно мощные кулеры (вентиляторы). Они-то и являются «виновниками» шума. Когда ночью город затихает, автотранспорта становится меньше, шум вентиляторов становится более явственным и раздражающим. Да и днем зарядное устройство сильно шумит. От шумов можно избавиться, если завод-производитель решит проблему перегрева зарядной станции. В этом случае от шумообразующих вентиляторов можно будет отказаться. 
 
– Мы написали письмо-уведомление на «Белкоммунмаш», приложив все данные по результатам измерений. Пока ответа не получили, — добавляет главный инженер. 
 
В Минске для электробусов установлено несколько зарядных станций. Полная зарядка длится от 5 до 8 минут, сила тока при этом — 500 ампер. Электробус подъезжает к станции, поднимает пантограф — и суперконденсатор начинает заряжаться.
 
 

Рекомендуем вам:













Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости района Тракторного завода




Каталог района Тракторного завода


Тракторный завод