Жителей Каменной Горки и гостей района ждет увлекательный квест от Volkswagen в честь открытия нового автоцентра

1892 Обновлено:
В понедельник 11 марта состоялось торжественное открытие нового шоурума Volkswagen «Атлант-М» в Каменной Горке.

 

На событие пригласили журналистов, чтобы подробнее рассказать о новом автоцентре и продемонстрировать увлекательный квест «Тайны Каменной Горки», который подготовили организаторы специально к открытию филиала.

 

Участников игры ждали десять арендных машин Volkswagen, которые стали надежными помощниками в прохождении квеста.

 

 

 

Для журналистов была представлена сокращенная версия приключения «Тайны Каменной Горки», в котором было 5 локаций. Первой считалось место старта, где вместе с пакетом заданий мы получили еще две бонусных задачки. Дальше наш путь лежал на улицу Берута, где пришлось расшифровывать вопрос, а ответы на автомобильный алфавит искать на дорожных знаках.

 

 

 

 

 

 

Следующим пунктом стала самая высокая точка Каменной Горки, которая отмечена геодезическим знаком и находится сразу за МКАД. Тут пришлось поломать голову над весьма интересными вопросами викторины.

 

 

 

 

Еще одно загадочное задание мы получили на корабле у храма св. Николая Японского. Нужно было по указанным адресам, используя карту, найти подсказки и расшифровать слово. Последнее задание участники получили в шоуруме «Атлант-М Каменная Горка». На этот раз все в полной мере ощутили себя таможенниками, обыскивая автомобили на предмет фишек со значком Volkswagen.

 

 

 

Интересными стали и бонусные задания – решение деревянной головоломки и составление слова из загадочного заклинания. Сложность последнего задания оказалась в том, что слово должно было обозначать предмет, который необходимо найти и реально сфотографировать на капоте авто.

 

За выполненные задания мы получали карты, они позволяли составить покерную комбинацию. Лучшая привела к победе и призу – канистре моторного масла. Но в основном квесте, который пройдет для всех желающих, будут не карты, а бонусы. А призом станет скидка в 3000 рублей на автомобиль Volkswagen.

 

 

Квест для жителей и гостей микрорайона Каменная Горка уже стартовал

Первые задания будут выкладываться онлайн в течение всей недели.

 

Основной же этап назначен на 17 марта 11.30. Именно тогда всем участникам придется побегать или поездить по микрорайону, чтобы успеть пройти как можно больше локаций. Точек на карту квеста организаторы нанесли целых 20. И чем больше их пройдут участники за 3 часа, тем больше бонусных баллов и заработают.

Чтобы принять участие в игре «Тайны Каменной Горки» нужно всего лишь зарегистрироваться на сайте Volkswagen-Minsk

Пока же жители города будут путешествовать по Каменной Горке, шоурум «Атлант-М» уже будет активно встречать своих первых клиентов. На торжественном открытии руководитель представительства Volkswagen в Беларуси Сегрей Самойло и управляющий импортеров Volkswagen Сергей Михневич торжественно перерезали красную ленточку и ответили на все вопросы журналистов.

 

 

 

А поговорить было о чем, ведь новый шоурум, это уже четвертый автоцентр бренда в Минске, представлен в отличном формате City store. Его особенность – отсутствие сервисной зоны. Зато в Каменной Горке будет представлено сразу 6 автомобилей, ведь шоурум второй по площади в Минске. Новый формат позволит открывать больше подобных автоцентров по стране даже в тех городах, где ранее это было неудобно. 

 

 

 

 

 

Для клиентов процесс покупки автомобиля будет максимально комфортным, так как персональный менеджер сможет провести будущего автовладельца через все этапы знакомства и приобретения авто. Увидеть здесь можно самые популярные на сегодняшний день автомобили, в том числе Volkswagen Polo Connect и Volkswagen Tiguan Connect Plus, на которых можно совершить и тестовые поездки. Сергей Михневич отметил, что в Каменной Горке ожидает большее число продаж именно Volkswagen Polo. Кроме того, представители компании поделились новостью, которую ждали многие любители дизельных авто. Уже на этой неделе в Беларусь возвращаются Volkswagen Tiguan с двигателем 2.0 TD.

 

 

 

 

 

Почему новый шоурум расположился именно в Каменной Горке?

Этому вопросу также уделили большое внимание на пресс-конференции. Компания тщательно изучила рынок и пришла к выводу, что именно здесь есть необходимость в автомобилях. Большой растущий район – это перспективы. Много молодых семей с детьми, когда личный транспорт – необходимость. Достаточная удаленность от уже имеющихся автоцентров, что не будет создавать лишней конкуренции. Близость МКАД, что предполагает активное использование авто для перемещения. В покупательской способности жителей района представители компании не сомневаются.

 

 

 

 

Чтобы открытие «Атлант-М Каменная Горка» не прошло незаметным, организаторы постарались на славу. Квест ждет своих участников, уже сегодня можно начинать выполнять задания. Вчера вечером появилось первое – найти желтый Volkswagen и сфотографировать его. Обещают, что кроме главного приза будут еще и другие сюрпризы. Ну, а для тех, кто просто хочет лучше узнать молодой, но уже интересный район, составители игры нашли тайны и легенды, которыми будут щедро делиться в течение всего квеста.

Для тех, кого не интересуют приключения, но манят автомобили в новом шоуруме объявлена акция – скидка 5,5% до конца апреля для всех жителей Каменной Горки.

 

Анна Игнатеня








Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Каменной Горки




Каталог Каменной Горки


Каменная Горка