В Кунцевщине на месте универсама «Заходнi» открылись новые «Соседи»

1951
Вблизи станции метро «Кунцевщина» открылся супермаркет «Соседи» с фуд-зоной и уникальной подовой печью для новых видов хлеба. Крупный ритейлер расположился в помещении известного еще с советских времен универсама «Заходнi», сохранив при этом узнаваемую вывеску.

 
Открытию нового супермаркета предшествовал полугодовой «глубокий» ремонт. Некогда советский магазин превратили в современный торговый зал (его расширили почти вдвое) с широкими проходами между витринами и новой входной группой. В интерьере сделана ставка на натуральное дерево, плотное освещение и простую навигацию. Поменялся и фасад: на здании появились стильные оранжевые панели с логотипом «Соседи».
 
Привычную вывеску «Заходнi» сохранили как дань многолетней истории магазина.
 
— Мы традиционно чтим традиции и оставляем старое название, к которому люди привыкли и которое используют. Все остальное переосмыслено — теперь это новый супермаркет с ярким дизайном и богатым наполнением, – отметил директор по маркетингу сети магазинов «Соседи» Андрей Янюк.
 
 
 
 
 
 
 
 
Основным отличием нового магазина стала большая фуд-зона: отдел кулинарии вынесли из торгового зала и совместили с «соседским» бистро. Повара готовят суши, лапшу вок, пиццу Nravizza, буррито, сэндвичи, куриные наггетсы, салаты и различные горячие блюда. Ставка сделана на работников ближайших бизнес-центров — в радиусе километра существует дефицит объектов общепита.
 
Еще одно новшество — подовая печь, где на камнях выпекают традиционные литовские и белорусские хлеба. Вкус у них необычный — ближе к деревенской выпечке, чем заводской.
 
 
 
 
 
 
Магазин находится прямо у метро, так что работает дольше обычного — с 7 до 23 часов. Всего в супермаркете трудится около 120 человек, а посетителей обслуживают восемь касс. Каждый день здесь ожидают до 5 тыс. покупателей.
 
— Супермаркет задумывался как популярное место как для местных жителей, так и для офисных работников. Задача оказалось непростой — надо было обеспечить большой ассортимент товаров и организовать на отдельном пространстве фуд-зону. Место для магазина выбрано оживленное, но такой концепт позволит привлечь больше людей с разными потребностями и ожиданиями, — уверен Андрей Янюк.
 
 
 
Хотите рассказать о том, что происходит в вашем микрорайоне, дворе или подъезде? Пришлите новость, фото или видео на blizko.by и получите гонорар!







Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Кунцевщины




Каталог Кунцевщины


Кунцевщина