В 30-й поликлинике в Зеленом Луге стартовал проект «Заботливая поликлиника»

1624
На базе 30-й поликлиники в Зеленом Луге стартовал пилотный проект «Заботливая поликлиника». В процессе его реализации планируется увеличить время работы врача с пациентом, оптимизировать работу регистратуры, уменьшить очереди и время ожидания получения медицинской услуги.

Фото: 2pos.by
7 декабря Минздрав издал указ о реализации проекта «Заботливая поликлиника». В целом своей целью он ставит повышение удовлетворенности населения качеством медицинских услуг и доступностью оказания помощи в амбулаторных условиях. Так, 30-я поликлиника стала одной из тех, где проект проходит первые испытания.
Главным результатом нововведений в рамках проекта должно стать увеличение времени, которое врач потратит на работу с пациентом. По оценкам экспертов, сегодня она занимает всего 20 % продолжительности приема, остальное уходит на оформление документов. То есть «Заботливая поликлиника» организует труд врача так, чтобы время приема осталось неизменным, но использовалось оно более эффективно.
 
— Что скрывать: сегодня в медицине накопилось много проблем. Есть нарекания на то, что люди много времени проводят в очередях в поликлинике. В то же время мы, медики, заинтересованы в том, чтобы пациент быстро получил необходимую помощь, — рассказала агентству «Минск-Новости» главный врач 30-й поликлиники Инна Кисель. — Начали искать современные способы работы.  
 
По словам главврача, важное направление проекта — оптимизация работы регистратуры. Чтобы было удобнее записываться на прием, в 30-й поликлинике разделили потоки пациентов, которые обращаются в стол справок. Традиционно туда попадают и позвонившие по телефону, и пришедшие лично. В результате, пока медрегистратор отвечает на телефонный звонок, человек ждет возле окошка. Это увеличивает время пребывания в медучреждении.
 
Поэтому в 30-й поликлинике начал работать контакт-центр на четыре рабочих места: сюда поступают все телефонные звонки. Пациенты по единому номеру могут вызвать врача на дом, записаться на прием, получить информацию справочного характера. А те, кто пришел в поликлинику, обращаются в стол справок.
 
Следующим этапом, по словам Инны Кисель, станет формирование «открытой» регистратуры: будут убраны физические барьеры между сотрудником регистратуры и пациентом.
 
— Уже доказано, что минимум всевозможных препятствий формирует большее доверие к работе учреждения, — поясняет Инна Кисель. — Предполагаем и наличие в фойе администратора, который будет координировать действия медрегистраторов. Многое изменится в организации рабочего места врача и распределении обязанностей медиков. К примеру, сегодня оформление направления пациента на госпитализацию требует дополнительных согласований.
Мы постараемся свести к минимуму лишние передвижения посетителей поликлиники и медработников.
Хотите рассказать о том, что происходит в вашем микрорайоне, дворе или подъезде? Пришлите новость, фото или видео на blizko.by и получите гонорар!







Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Зеленого Луга




Каталог Зеленого Луга


Зеленый Луг