В 30-й поликлинике в Зеленом Луге стартовал проект «Заботливая поликлиника»

806
На базе 30-й поликлиники в Зеленом Луге стартовал пилотный проект «Заботливая поликлиника». В процессе его реализации планируется увеличить время работы врача с пациентом, оптимизировать работу регистратуры, уменьшить очереди и время ожидания получения медицинской услуги.

Фото: 2pos.by
7 декабря Минздрав издал указ о реализации проекта «Заботливая поликлиника». В целом своей целью он ставит повышение удовлетворенности населения качеством медицинских услуг и доступностью оказания помощи в амбулаторных условиях. Так, 30-я поликлиника стала одной из тех, где проект проходит первые испытания.
Главным результатом нововведений в рамках проекта должно стать увеличение времени, которое врач потратит на работу с пациентом. По оценкам экспертов, сегодня она занимает всего 20 % продолжительности приема, остальное уходит на оформление документов. То есть «Заботливая поликлиника» организует труд врача так, чтобы время приема осталось неизменным, но использовалось оно более эффективно.
 
— Что скрывать: сегодня в медицине накопилось много проблем. Есть нарекания на то, что люди много времени проводят в очередях в поликлинике. В то же время мы, медики, заинтересованы в том, чтобы пациент быстро получил необходимую помощь, — рассказала агентству «Минск-Новости» главный врач 30-й поликлиники Инна Кисель. — Начали искать современные способы работы.  
 
По словам главврача, важное направление проекта — оптимизация работы регистратуры. Чтобы было удобнее записываться на прием, в 30-й поликлинике разделили потоки пациентов, которые обращаются в стол справок. Традиционно туда попадают и позвонившие по телефону, и пришедшие лично. В результате, пока медрегистратор отвечает на телефонный звонок, человек ждет возле окошка. Это увеличивает время пребывания в медучреждении.
 
Поэтому в 30-й поликлинике начал работать контакт-центр на четыре рабочих места: сюда поступают все телефонные звонки. Пациенты по единому номеру могут вызвать врача на дом, записаться на прием, получить информацию справочного характера. А те, кто пришел в поликлинику, обращаются в стол справок.
 
Следующим этапом, по словам Инны Кисель, станет формирование «открытой» регистратуры: будут убраны физические барьеры между сотрудником регистратуры и пациентом.
 
— Уже доказано, что минимум всевозможных препятствий формирует большее доверие к работе учреждения, — поясняет Инна Кисель. — Предполагаем и наличие в фойе администратора, который будет координировать действия медрегистраторов. Многое изменится в организации рабочего места врача и распределении обязанностей медиков. К примеру, сегодня оформление направления пациента на госпитализацию требует дополнительных согласований.
Мы постараемся свести к минимуму лишние передвижения посетителей поликлиники и медработников.
Хотите рассказать о том, что происходит в вашем микрорайоне, дворе или подъезде? Пришлите новость, фото или видео на blizko.by и получите гонорар!







Дорогие читатели и случайные посетители blizko.by!

В связи с новым постановлением Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания» мы временно отключили возможность комментирования. Нам понадобится некоторое время, чтобы сделать общение на нашем сайте максимально комфортным для вас.

Не беспокойтесь, очень скоро все будет готово!
Другие новости Зеленого Луга




Каталог Зеленого Луга


Зеленый Луг