Продолжение истории с избитым дворником в Каменной Горке. Мужчине грозит увольнение

108 7401 Обновлено:

Ранее мы публиковали материал об избиении Валентина Пономарева. Он вызвал эвакуатор, чтобы тот убрал авто, мешавшее работе мусоровоза, и был избит владельцем машины и его супругой. К сожалению, на этом злоключения незадачливого дворника не закончились. Через несколько дней после инцидента взволнованный Валентин обратился к нам в редакцию: его хотят уволить. Разбираемся в ситуации.
 
 
Ранним утром, когда люди только начинают собираться по делам, в ЖЭУ-9 кипит работа. Татьяна Михайловна Махнович, старший мастер и непосредственный начальник пострадавшего Валентина Пономарева, встречает нас в теплой куртке, наброшенной на плечи: в помещении не жарко. Однако настроена она уже не столь благодушно, как при первой встрече.
 
 

«Я его жалела чисто по-человечески. Инвалид все-таки, многодетный отец»

Как выяснилось, Валентину еще в ноябре прошлого года вменили в вину умышленное сокрытие им его инвалидности и потребовали справку реабилитации инвалида — документ, предоставляемый МРЭК каждому прошедшему комиссию и зафиксировавшему свою инвалидность.По словам Татьяны, претензии к работе подчиненного были всегда, просто она его жалела. Чисто по-человечески: инвалид все-таки (о чем, как она заверила, узнала лишь недавно), а еще многодетный отец. Полный комплект, что называется.
 
Валентин с супругой воспитывают четверых детей: младшая дочь родилась за три с лишним месяца до устройства Валентина на работу в КУП ЖЭС №129, ныне ЖЭУ №9. Для большего прояснения ситуации мы опросили жильцов дома, территорию которой убирает Валентин Пономарев, и выяснили, что среди них единого мнения нет. Одни уверяют, что дворник хороший: непьющий, старательный, очень вежливый. Другие жалуются, что работает он из рук вон плохо.
 
Любовь и Екатерина, для которых порядок во дворе является источником личного комфорта, в своем мнении категоричны: дворник работает плохо. По их словам, мусор во дворе он может убрать не полностью, случалось, что разливал воду в лифте и не вытирал ее досуха, а лестничную площадку вместо дворника моют они лично.
 
 
Тем не менее, бывший мастер Валентина Сергей Владимирович Авхимик, закрепленный ныне в ЖЭУ №9 по адресу Неманская, 22 на должности ведущего инженера, в телефонном разговоре уверенно дал дворнику положительную характеристику: «Хороший парень, старательный. Нет, вопросы иногда бывали. Но свои косяки он всегда устранял; в целом, работал нормально».
 

Где же правда? Узнаем версии обеих сторон

 
В ЖЭУ №9 встревожены: инвалидность работника — не шутки. Тем более, среди диагнозов у Валентина числится порок сердца. Случись с ним, не приведи господь, что на работе — кто будет отвечать? Конечно же, руководство.  Сотрудник отдела кадров Ольга Николаевна Дорник показывает имеющиеся у нее документы, которые Валентин предоставил ей при устройстве на работу. Медицинская справка из поликлиники, договор (Валентин оформлен с 2013 года на общих основаниях), а также направление от ЖЭУ №9 на МРЭК для получения документа о реабилитации инвалида, датированное 24 ноября 2016 года.

 
 
 
 
Согласно законодательству Республики Беларусь, работающим инвалидам предоставляются:
 
право на рабочее место (наниматели обязаны создавать рабочие места для трудоустройства работников, получивших инвалидность вследствие трудового увечья или профессионального заболевания на данном производстве (ст. 285 ТК);
 
отсутствие испытательного срока при заключении трудового договора (ч. 5 ст. 28 ТК);
 
отказ в заключении трудового договора (не допускаются, за исключением случаев, когда по заключению МРЭК состояние здоровья инвалида препятствует выполнению профессиональных обязанностей либо угрожает здоровью и безопасности труда других лиц (ч. 2 ст. 22 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан»);
 
продолжительность рабочего времени (для инвалидов 2 группы установлена сокращенная продолжительность рабочего времени – не более 35 часов в неделю на основании заключения МРЭК, которое не влечет за собой изменения оплаты труда) (ст. 290 ТК).
 
основной отпуск (предоставляется основной удлиненный отпуск продолжительностью не менее 30 календарных дней независимо от продолжительности рабочего дня (недели) (ст. 28 Закона Республики Беларусь «О государственных социальных льготах, правах и гарантиях для отдельных категорий граждан») (п. 8 ст. 156 ТК);
 
право на дополнительный отпуск за ненормированный рабочий день (присоединяется к основному минимальному отпуску продолжительностью 24 календарных дня). (п. 8 ст. 156 ТК);
 
продолжительность отпуска (может наращиваться за счет работы с вредными условиями труда, социального отпуска без сохранения заработной платы для лечения (оздоровления). (п. 10 Порядка предоставления и суммирования трудовых отпусков, утвержденного постановлением Совета Министров Республики Беларусь от 27 июля 2000 г. № 1154 (в редакции постановления Совета Министров от 5 января 2001 г. № 10), (2 ч. 1 ст. 189 ТК);
 
налоговый вычет (для инвалидов 2 группы при расчете подоходного налога предоставляется дополнительный стандартный налоговый вычет (п.1.3. ст.164 ТК).
 
Ольга Николаевна уверяет: никаких документов, подтверждающих инвалидность, рабочий по комплексной уборке Валентин Пономарев ей лично не предоставлял, иначе они были бы прикреплены в дело. Да и наличие у него инвалидности вскрылось самым неожиданным образом: в ноябре прошлого года дворник сам пришел к директору и попросил немного снизить ему нагрузку, потому что он инвалид и не справляется. Тогда-то ему и выдали направление на МРЭК для получения недостающего документа.
 
 
Валентин же утверждает, что все имеющиеся у него документы, включая копию удостоверения инвалидности и справку от МРЭК об условиях и характере труда инвалидов, он приносил еще при устройстве на работу, но их у него не взяли.
 
 
На МРЭК он по выданному ему направлению за документом обращался. Но там его поставили перед необходимостью заново пройти освидетельствование и, по его словам, предупредили, что, скорее всего, снимут группу. Валентин не понял, зачем ему ради получения одного документа перепроходить повторно освидетельствование, если у него уже есть бессрочная группа, да еще при сомнительной перспективе снятия группы и лишения скромных выплат ему как инвалиду, и подписал отказ о прохождении комиссии повторно.
 
 
В телефонном разговоре с сотрудниками межрайонной МРЭК №3, куда были перенаправлены документы Валентина Пономарева, нам в справочном порядке пояснили: все нюансы, в том числе и вопросы выдачи сопутствующих документов, рассматриваются только комплексно. По конкретной ситуации конкретного гражданина давать комментарии отказались.
 

«Мне нельзя в больницу, у меня семья, четверо детей, мне надо работать…»

Что касается работы, мужчина признает: нагрузки в последнее время стало действительно много, плюс ко всему ему, по его словам, приходилось иногда срываться на другие объекты, а обязанности убирать закрепленную за ним территорию никто с него не снимал.
 
Фото со спутника
 
Валентин убежден, что его избиение на рабочем месте послужило катализатором для возможно предстоящего увольнения и подписания нарядов, которых он ранее, по его словам, и в глаза не видел. До происшествия, заверяет он, все было нормально.
 
 
Валентин Пономарев предоставил нам медицинские документы, свидетельствующие, что у него обострились проблемы с сердцем. Как пояснил мужчина, вероятность увольнения растревожила его, он переживает. Среди бумаг обнаруживается подписанный им 14 марта недавний отказ от госпитализации. На вопрос, почему он отказался ложиться в больницу, ответил: «Мне нельзя в больницу, у меня семья, мне надо работать…»
 
 
 
16 марта этого года Валентину было предложено либо подтвердить документально свою инвалидность, либо оформить письменное заявление с отказом того, что у него есть группа по инвалидности. Не придя к какому-либо соглашению, комиссия приняла решение: рабочего по комплексной уборке Валентина Пономарева временно отстранить от работы без сохранения заработной платы, до предоставления им в отдел кадров необходимых документов. Тогда же был составлен акт о непредоставлении этих документов, заверенный подписями всех присутствующих членов комиссии.
 
 
Отчаявшись, мужчина обратился за помощью к местному представителю профсоюзов Веронике Сергеевне Ковинской для защиты его интересов. Работа ему, утверждает отстраненный от дела дворник, нужна как воздух, без нее ему остаться нельзя: у него жена и четверо детей, которых нужно кормить. Но с Вероникой Сергеевной разговор у него не сложился. Представитель профсоюзов убеждена: он нарушил закон, о какой защите интересов может идти речь?
 
 
Не найдя понимания у местного профсоюзного лидера, Валентин поехал на личный прием к районному представителю профсоюзов Ирине Семеновне Конопелько. Как он сказал, «за последней надеждой».

 
Ирина Семеновна приняла к рассмотрению дело Валентина Пономарева и дала нам краткий комментарий. «Я считаю, — сказала она, — что каждый руководитель, принимая в своем кабинете людей, должен видеть на их месте своих родных: отца, сына, брата. Только лишь взглянув на проблему их глазами, он будет ее действительно решать». Она пообещала задействовать все возможное для благополучного разрешения этой ситуации, чтобы Валентин не остался на улице без работы. 
 
Blizko.by следит за развитием событий.
 
Ольга Арсеньева
 

Рекомендуем вам:






Обсуждение
 
145
101
44

Боже мой, четверо детей! И столько бед на одну голову. Неужели нет ни капли человечности?! 

140
119
21
С красоткой из отдела кадров я бы познакомился поближе
124
100
24
Плюсую! Черненькая в красной куртке тоже ничего. И лестницу сама моет. Если еще и вкусно готовит - женюсь!
130
107
23
Увольняют что бы компенсацию инвалиду не платить, как не стыдно!
132
116
16
Вы читайте правильно статьи, а если ему на рабочем месте станит плохо, кто будет отвечать? У него по инвалидности и нагрузка меньше и сокращенный день будет. 
145
106
39

Так а с той парочкой что по итогу? Так и не нашли, не задержали?

138
110
28
Когда у нас будет информация, мы расскажем 
152
95
57

Понятное дело, милиции пока не до этого, все силы брошены на подготовку к 25 марта

144
109
35
Расскажите пожалуйсто, за Валентина многие переживают! Бедный человек......
155
96
59
Капец, граждане. Мало того, что избили, так еще и увольняют, куда мы катимся. А тех двоих что, не нашли до сих пор???
131
101
30
Да по нему же видно, что не здоровый человек, как это на работе не знали? "Хто-та урот".
137
116
21
да 100% там всё знали, просто после громкого случая, как заведено в совке, "мая хата с краю, ни*** не знаю"!!!
123
113
10
Да стопудово.
133
108
25
Видно - это еще ничего не значит. Нормально выглядит он на фото, не знаю, как в жизни. А "урот" в этой истории каждый в свою пользу, скорее всего.
О чём вы? # 24.03.2017 в 17:30:34
134
110
24

Да как вообще можно сейчас рассуждать, плохо убирает или хорошо убирает? Причём тут это.
Т.е. если плохо, то правильно сделали, что избили?

128
96
32

Речь не про избиение, а про возможное увольнение

Добрая девочка # 24.03.2017 в 17:37:06
140
114
26

Понимаете, чтобы читать жопой, тоже талант нужен. Видите, люди им и пользуются, не мешайте же им)

109
104
5
ну так все ж началось с избиения... а уже потом открылось увольнение.. или че не так?
112
99
13
Когда уже мы увидим лица тех самых уродов!
129
99
30
Человек, честно скажу: это дело не быстрое. Во-первых, они ещё не найдены. Во-вторых, вспомните, когда Онлайнер публиковал историю парня с бензопилой, его лицо до суда замазывалось. Во избежание самосуда, понимаете?
=
Мы за ситуацией следим, обещаем выкладывать новости по мере их поступления. И вы следите с нами :)
=
З.Ы. Если дело до суда таки дойдёт, то личики "бойцов" вы увидите.
128
140
-12
Господи, люди, очнитесь! Человек нарушает закон! Почему никто этого не понимает?? Он скрыл факт инвалидности и это факт! К тому же внимательно смотрите даты избиения и уведомления, где ноябрь и февраль! Как можно сопоставлять разные по сути проблемы, одно другого не касается
140
116
24
Правильно, воспользовались юридической безграмотностью инвалида. У него не взяли документы - ну и не взяли, может, так и надо.  И оформили на общих основаниях, чтобы без поблажек работал. А теперь почуяли, чем дело пахнет, и зашевелились с увольнением, иначе чего до этого сидели? Просто бессовестные.
106
119
-13
Очень смешно, не взяли... Вы в своем уме??? Кому нужны лишние проблемы?! Нарушение правил приема на работу, трудовой кодекс читайте
152
107
45
Ладно тебе заливать. В жэсах такое сплошь и рядом, только копни.
115
121
-6
Читайте правильно то что пишут. В документах черным по белому написано. В ноябре месяце выдано уведомление о прохождении комисси и предоставить в отдел кадров документы. А избеение произошло в феврале 2017. Совсем разные месяцы и годы. Просто наверно жалели, что отец четверых детей.
Альберт # 24.03.2017 в 18:29:18
125
134
-9

Все это чухня, поверьте! Я знаю этого человека, т.к. жил в этом доме и замечал, что практически никогда его нет на рабочем месте, он практически постоянно сидит дома. Всегда опаздывал, рано уходил на обед, позже приходил с обеда и раньше уходил с рабочего места. Даже жильцы сами подтверждают, что он как работник ленивый и не исполнительный, а те кто говорит, что он хорошо убирает, те не видят и не замечают какой срач происходит в подъездах и на дворовой территории.  А семейное положение, которое столько раз тут пишется, 4 детей и т.д., какой он бедный, все у него так плохо... нужно головой думать, а не стругать (извиняюсь) столько детей... нормальный человек подумает сначала как прокормить детей и их благополучии. Это не тот человек которому нужно сочувствовать, вы не знаете всей ситуации и начинаете что-то писать... Он попросту обманывает работодателя и всех остальных, как можно было СКРЫТЬ ИНВАЛИДНОСТЬ??? Почему отказался от госпитализации??? А теперь подумайте для чего ему это нужно было... пошевелите мозгами... А я Вам скажу, потому что он думает, что умнее всех, у него же 4 детей, нужно семью кормить... вот и обманывает всех, как и тут, строит из себя жертву... ВДУМАЙТЕСЬ!

132
107
25

Ахаха, льготник льготника поливает)))

Альберт # 24.03.2017 в 18:39:17
114
127
-13

Ты меня знать не знаешь, а пишешь ерунду. И  я его не поливаю, а хочу сказать, что это не тот человек которому нужно сочувствовать не зная ситуации. А начинается, они плохие, он бедненький и т.д.. 

140
103
37
Согласна только с тем, что плодить нищету не дальновидно. Однако всё равно странным кажется "совпадение" по огласке избиения и последующего увольнения.
126
129
-3
А я вижу ситуацию подругому. Столько лет человеку давали право работать, поддерживали, жалели, ведь отец многодетный (хотя это ужаз, мужчина называеться, кормилец семьи-дворник и все на этом. Поясню:у нас в семье трое детей и муж на двух работах работает и помощи ни у кого не просит)и предприятие плохое?!!!! За то он хороший,а почему же так не жить государство пенсию платит и копеечка есть от работы, а как ему сказали медики, что инвалидность снимут, так сразу в кусты-предприятие плохое....конечно, зачем деньги терять от государства значит не такой он и больной, раз инвалидность снимут, а работать тяжко, а как другие дворники, порядочные раьотают?! им легко?!Ужас в том, что человек бессовестный, вот и все....
Альберт # 24.03.2017 в 19:01:26
114
124
-10
Поддерживаю, здравая мысль 
Маша Ярая # 24.03.2017 в 19:01:42
145
117
28
Вы тоже знаете этого человека? Ничего так вас знающих набежало, явно в жэу что-то полыхнуло ;-)
Офигеть # 25.03.2017 в 09:10:29
139
108
31
Вы там берега не попутали, благодетели? Что значит - давали право работать, а? ПРАВО РАБОТАТЬ ЕСТЬ У КАЖДОГО в нашей стране! Или инвалид должен был спросить высочайшего соизволения на работу, а потом всю жизнь в ножки кланяться? Совсем уже оборзели, уроды.
113
108
5
Читайте пункт 5 статьи 26 ТК Республики Беларусь
113
124
-11
Продуманый чувак ;) не повезло ЖЭУ )))) Жалей те, жалей те таких как Валентинчик -мир станет краше :-)
118
128
-10
Я живу напротив этого дома и каждое утро наблюдаю, как каждый день дворники с приходят убирать его территорию. А его редко вижу.
Наталья # 24.03.2017 в 21:59:52
141
94
47
Какие у Вас интересные будни. Только за дворниками и наблюдаете, да? А работать не пробовали?
134
132
2
Если на то пошло , что его хотят уволить. Что ему стоит предоставить документы в отдел кадров, да и работай дальше. И льготы будут тогда. Большой вопрос почему документы не принес?
120
136
-16
Данного товарища все жалеют, поддерживают, ну да, то что избили несомненно плохо, по сути низачто отхватил, хотя судя по фото из статьи про избиение, хам избивший дворника как раз таки пдд не нарушал, нарушали те кто стоял со стороны подъездов вдоль желтой линии разметки, так вот возникает мысль может этот невинный дворник имел личную обиду на владельца белого авто, ну и потом, по логике вещей если бы меня избили то в 102 я звонил бы сразу не отходя, не отползая от места и на медосвидетельствование держал путь прямо оттуда. так вот, может в лицо он получил совсем не за вызов гаи? Просто вспомнил конфликт свежий и наврал, как и вслучае с жэсом. Нестыковочка во всех фактах получается. Ну и потом, статьи пишутся, всеми конфликт обсуждается, судя по подаче информации у журналистов не совсем независимая позиция - разобраться в ситуации. А теперь вопрос к Вам уважаемые авторы: если у Вас такое горячее желание помочь человеку побороть бюракротическую махину и помочь несчастному, почему не помоветуете обратиться в комиссию по трудовым спорам или в общество инвалидов, если он и в самом деле инвалид, что бы там ему дали консультацию, чтоб он стал грамотным а не хитрым? Вы только ходите за ним хвостиком и фотаете все,  вы ж крутые писать, а реально оказать ему помощь если он прав слабо?
160
100
60
Так сам возьми и окажи помощь, слабо?
182
107
75
уважаемые авторы
Автор. Один. Приятно познакомиться.
Хотя вру. Неприятно. Потому что диванные подпакетные эксперты, вот так влёгкую определяющие, кто что должен делать, и совершенно по-детски пытающиеся брать на слабо, уже даже не умиляют.
=
Поэтому я объясню вам кое-что, но только один раз :)
=
у Вас такое горячее желание помочь человеку побороть бюракротическую махину и помочь несчастному
У меня - что?) В любом случае, нет. А вот у вас фантазии интересные) Я журналист, уважаемый аноним, а не борец за чужие права. Моё дело - беспристрастно и непредвзято освещать события, что я и делаю. И говорить, что мы не помогли, не стоит - общественный резонанс всегда меняет ситуацию так или иначе, другой вопрос - в какую сторону, но вопрос этот уже не ко мне.
=
Кстати, обратился он по правильному адресу. А общество инвалидов трудовые вопросы точно никак не решает, странно, что вы, претендуя на хотя бы минимальную осведомлённость в таких вопросах, этого не знаете.
=
И да, от хитрости, если таковая есть, лечит тоже не журналист, а то тоже мне, нашли доктора от всех напастей))
Всего вам доброго, и не пепелите так больше)
121
134
-13
В разрешении конфликта с нанимателем речь шла о комисси по трудовым спорам, а в общество инвалидов для юридич. поддержки. И вообще прочитав 2 части этой эпопеи лично у меня сложилось мнение что сам автор не очень заинтересован разобраться в ситуации и помочь,просто 
пиарится за счет этой ситуации, и, как мне показалось уже во второй статье сам сомневается в своей изначальной позиции и как-то мечется, ибо если есть заинтерессованность в ситуации, в ее справедливом решении, не может не возникнуть желание помочь найти справедливость. И да, не надо принимать критику и мнение отличные от общего вштыки, каждое мнение имеет место быть. Просто у меня понятие о журналисте который хочет правды видимо другое. В моем понимании это тот кто тщательно сопоставляет факты, тщательно их проверяет, если нужно пытается всячески помочь, а не делает сумбурный вброс, порой логически невыстроенный, называя общественным резонансом, при этом вводя общество в заблуждение и подталкивая к однобокой (независимой) позиции, которую сам и занимает.








Виталий # 25.03.2017 в 09:17:10
147
105
42
Если вы не заметили, позиции у людей разные в комментариях. Журналист дал высказаться всем. О какой однобокости речь?
108
126
-18
Ага, а зацепил коммент направленный в его сторону, меня б если нецепляло неприятное мнение я б даже не утруждал себя ответом.
148
108
40
Человек даже имея инвалидность хочет работать, это заслуживает уважения!!!
124
123
1
Если солжувает имя, то он бы заслужил. И не пиарился на этом. Которому нужно кормить семью не кричал на весь свет, что с ним поступают не справедливо, а зарабатывал и кормил семью. А вобще я считаю, что мужик главный кормилец и не должен кричать на весь мир что он кормилец семьи и жена то же.
148
98
50
Боже мой, люди, какой пиар? Вы хоть себя-то слышите? Пиар - у дворника? Бедняга хочет хотя бы мести улицы, потому что никакой другой работы инвалиду не светит и за эту он держится как может - это называется он пиарится? Вам бы такой "пиар", как думаете, понравится?
109
139
-30
А вот мне интересно, а что если виновным лицом в нанесении телесных повреждений окажется совсем не автовод и его супруга, сей факт будет освещен? И в такой ситуации будут ли принесены извинения данным лицам публично? Ибо пока вина лица не доказана судом, он не виновен, а в прессе его уже обвинили во всех тяжких со слов только потерпевшего. А если всеми возможными инстанциями после изучения ситуации работник-наниматель и подкрепленными фактами выяснится, что работник все же был не прав, обманывал всех - сей факт будет освещен? Будут ли принесены извинения этому жэсу? Спрашиваю, потому что однозначно общество занимает позицию Валентина и осуждают тех, кто с его, опять- таки, слов поступил с ним несправедливо. Суть статьи при таком исходе и мнение большинства вполне ясна и предсказуема. Ну и подробности, конечно же, будут интересны.
116
136
-20
мне кажется, что ни в одном, ни в другом случае никаких извинений принесено не будет. В данной ситуации четко видно, что автор пишет совершенно не с целью разобраться, выяснить правду. 
Виталий # 25.03.2017 в 09:20:50
133
100
33
Именно с этой целью. Если с вами многие не согласны, вряд ли ваше личное мнение верное
Виталий # 25.03.2017 в 09:19:28
131
106
25
Во-первых, не только потерпевшего. Есть, как минимум, один свидетель. И никаких обвинений не было, а история из уст мужчины
136
129
7
Интересная история. А главное очень поучительная. Жалей таких "бедных и несчастных", сам еще в дураках и окажешься. Почему-то большинство слепо жалеет и поддерживает Валентина, не видя истины на поверхности. Да, конечно не повезло человеку, что его избили и если все произошло действительно так, как описано в статье, то конечно его жалко и нужно наказать виновных. Но непонятно почему этот случай связывают с его отстранением от работы. Допустим я, вообще никакой связи не вижу. И документы, указанные в статье полностью опровергают связь. Пишут про предстоящее увольнение. Хотя у человека есть несколько вариантов остаться работать и дальше. Ему всего лишь необходимо предоставить документы подтверждающие/опровергающие инвалидность работодателю. Не вижу сложности в этом. Если бы человеку нечего было скрывать и все было законно, он бы по первому требованию все и предоставил. Так что стоит задуматься, действительно ли Валентин является инвалидом. В данной ситуации хочется пожалеть работников ЖЭУ, который дали человеку работу, жалели его (правда это или нет, тоже не известно, но это указано в статье), а Валентин обманул и их и государство (причем государство он продолжает обманывать). 
137
106
31
Вообще не вижу проблемы, для репортера и документы по инвалидности есть и справка подтверждающая в чем сложность отнести их на работу и потребовать положенных льгот? Думаю с жэсом можно договориться и продолжать работать, а если при этом и добросовестно то вряд ли кто-то хотел бы его уволить. НО так надо было поступать до того как началась истерика в прессе.
133
112
21
Так пишут же что его на комиссию гонят и грозят снять группу. Тоже не понимаю зачем, если документы - вот же они?
Тарасик # 25.03.2017 в 11:22:47
122
115
7
Я так понимаю что мед.комиссию инициирует само мед.учреждение так ранее справку для работы выдали как не инвалиду теперь ведь и с них спрос будет тоже почему прозевали.
149
104
45
Авторша молодец, согласен.
112
105
7
Вы думаете, что он ее зацепил? Ну не знаю, говорят, что чем ничтожнее человек, тем выше его самомнение. Без обид...
Паца-Ваца # 25.03.2017 в 10:50:20
116
110
6
Кто кого зацепил? Не понятно, о ком-чем речь. Без обид...
114
112
2
Правильно сделали, что отстранили, да в обще гнать в шею таких нужно, в чем проблема притащить удостоверяющие документы... и работай не хочу, раз он такой трудолюбивый многодетный отец семейство. А тот факт что его избили, а не милиция ли этим занимается? В статье прям все... все плохо... ну не может же быть такого, прям как в фильмах. А в конце фильма окажется, что он злодей :) ахахахахаха, ржака
Паца-Ваца # 25.03.2017 в 11:00:47
118
91
27
Как у вас все просто 
120
130
-10
Подтянулись друзья автора статьи, забавные такие, маленькая провокация и оппа сообщество в сборе))))
134
107
27
Кто-нибудь пояснит мне, причем тут вообще автор?
Паца-Ваца # 25.03.2017 в 12:00:36
112
104
8
ктоздесь?
115
101
14
Вообще не причем мож это ее поклонник со странными методами привлечения внимания)))) или просто злой тролль
Паца-Ваца # 25.03.2017 в 12:05:05
142
109
33
Я поклонник!
128
102
26
По сути история выглядит так: попросили принести доки осенью, возможно и речи тогда про увольнение не шло просто надо было чтото там оформить или мож дворник чтото попросил у жэса ну или потребовал мотивируя тем что все ж инвалид мне положено. Но не принес, откуда знать сколько он обещал принести доки и не нес, поэтому чтоб подстраховаться кадры выдали бумагу под роспись, но он все равно не нес. Ну и длилась бы эта история между ними еще долго и долго и спорили бы они бесконечно кто прав кто виноват бесконечно и мы бы о ней фиг узнали. Но... обстоятельства сложились так что какойто бокскер решил что дворник не человек можно ему по лещам надавать типо заступиться некому, а истоия получила огласку всеобщую. На фоне того что бесспорно и справедливо всех этот случай возмутил и за дворника очень справедливо ВСЕ стали заступаться, и в этой ситуации он действительно пострадавший отхулиганья галимого. Под эту марку приплели историю с увольнением и часть 2 получилась совсем не о том кто его избил икак наказали негодяя а о том что и жэсвцы негодяи обидают. Можно предположить что часть третья будет о том что коллеги гнобят ну или соседи жить мешают ну или все что угодно.
133
112
21
Точно))) Зато впечатлений наверно на целый день: зацепил коментом журналиста, ахаха))))) Автор! Вы молодец! Спасибо Вам что вытащили эту историю, никого не слушайте! Похоже что у кого-то точно напекло из-за Вашей статьи.
Паца-Ваца # 25.03.2017 в 11:05:31
127
107
20
подгорело так подгорело, бгг)
134
100
34
сейчас там у всех подгорит, раз обратили внимание
132
106
26
На самом деле тут всё понятно. Дворнику платят копейки по сути. государство платит за инвалидность тоже копейки. Зато копейка+копейка - уже неплохой доход. Согласитесь, есть разница 500 р и 250 р. По сему вполне себе похвально, что человек с инвалидностью хочет работать. Претензии к работе? Пожалуйтесь в ЖЭС, увольнять человека зачем сразу?! Можно подумать, у Вас самих идеально налаженный быт и желание работать не покладая рук офисе!
111
99
12
А кто его сразу увольняет???)) почитай внимательно статью, ему предложили принести удостоверяющие докумы на инвалидность, и все, а без этих документов он не может работать, т.к. вдруг что с ним случись (тьфу-тьфу). А как принесет пусть себе работает в неделю 35 часов. Я не понимаю что за люди тут пишут)))))))))
Тарасик # 25.03.2017 в 11:30:53
116
115
1
Здесь походу все не идеальные: и жэс и медики и сам дворник, каждый что- то не договаривает и в свое время не доделал
150
108
42
Что вы спорите, ситуация ясна как день. Дворник изначально был оформлен не по закону. И с доками они разобрались бы между собой и все было бы нормально, если бы не это избиение. А тут еще и журналистка свалилась им как снег на голову, вот и торопятся убрать дворника, чтобы остальные косяки не вскрылись. По этому ЖЭУ проверка плачет, зуб даю.
125
108
17
Ахахаха смех)))) черным по белому написано, что его просто отстранили, чтоб он принес бумаги, а не уволили))))
128
102
26
без сохранения зарплаты, заметьте, что граничит с увольнением и, как минимум, лишением заработка.
119
127
-8
Убрать дворника. ахахахаха во народ пишет. На-ха-хи. люди как стадо, не зная ситуации в целом, а только на бумаге, верят только СМИ, а сами не могут додумать, реально бееееее))))
Тарасик # 25.03.2017 в 11:45:14
123
90
33
Короче все это бесполезный треп, все равн о всех проверят, накажут виновных, скорее материально  и все забудут об этом быстро, мне вот больше всего интерсно нашли ли супругов- недоделков которые избили этого дворника и как их накажут, вот это запомнится всем, а особенно тем кто сам к дворникам относится неуважительно и иногда может позволить неконтролируемое хамство в их сторону. 
Наталья # 25.03.2017 в 13:44:53
112
127
-15
По всей видимости автор плыл.... статья 156 ТК - исключена! Да и что это за отпуск такой 241 календарный день??? Прикольные гарантии для инвалидов у нас нынче! И, положа руку на сердце, противно даже читать все это, люди пишут полный бред! Уже все и забыли о том что Валентина избили и что искать нужно тех, кто избил! Хотя ( опять смешно) неужели найти невозможно?? Ищет пожарная, ищет милиция.... Прицепились совсем к другой ситуации, которая по своей сути не имеет отношение к инциденту! Хочется пожелать людям, которые пишут комментарии: учите законы! Я не думаю, что находясь на своих рабочих местах вы умышленно нарушаете законы!!! Изначально при трудоустройстве работником нарушен закон, что привело к данной ситуации! А вы пытаетесь в чем-то обвинить нанимателя
135
102
33
"Уже все и забыли о том что Валентина избили и что искать нужно тех, кто избил!" Никто ничего не забыл. Как только у нас будут подробности от официального источника, мы опубликуем продолжение. 
110
112
-2
Как быстренько после вашего комента все исправили..
111
114
-3
Я тоже считаю что журнолист должен боротся за правду!!! А автор написал так типо и вашим и нашим! Автор Вы оприделитесь уже на чьей Вы стороне, Вы мужик или кто???
146
101
45
Я не мужик, это совершенно точно :)
133
94
39
Отжигаешь))))) А подпись прочитать религия запретила, да?)) Автор девушка!
)))
Паца-Ваца # 25.03.2017 в 14:33:11
130
105
25
Что за дичь?! Журналист не должен бороться за правду, он не правозащитник, не адвокат, не прокурор и т д. Он должен собирать информацию у разных сторон и объективно показывать информацию. Чем Ольга и занимается. Низкий ей за это поклон! 
114
113
1
у меня на эту ржаку поставить дизлайк даже рука не поднимается XDD
146
109
37
Сразу видно льготничка из КГ. Ключевое слово - должен. У таких людей все должны. Врачи в поликлинике должны, продавцы в магазине тоже должны, теперь вот журналист тоже должен. Вас самих от себя не тошнит, биомасса?
Валентина # 25.03.2017 в 14:53:16
134
104
30
Являясь кадровиком ставлю себя в такую ситуацию и представить не могу что случись ситуация, когда с таким работником в этот период времени что- то случается... как всем проверяюще-карающим справедливым органам доказать свою позицию о том что он не поставил в известность кадры при приеме на работу?.. Это ладно, но в случае если из- за такого человека несознательного ко мне будут применены самые строгие меры взыскания  или не дай Бог наказания, из-за которых я лишусь работы и соответственно заработка, кому нужны будут мои дети, да, их не четверо, а двое, но они тоже дети, кто будет помогать им, кто будет платить вместо меня кредит за квартиру (не льготный, муж погиб, мама тоже инвалид,  но работающий, лекарства для нее нужны ежемесячно и не дешевые, а те которые по льготе не подходят), кто о ней позаботится? Все умеют осуждать, а вот рассуждать?.. не судите, да не судимы будете!
Валентина # 25.03.2017 в 15:05:15
111
104
7
Извините, наболело, за время работы такие попадались волки в овечьей шкуре, которые хотели поживиться всем, чем только не гнушались. Предприятие будет стоять и работать чтоб не произошло, а вот людей из него выкидывают неглядя.
130
98
32
Сочувствую. Но согласитесь, по паре волков нельзя судить всех превратно. Кто знает, может, этот дворник и не обманывает. Я ему почему-то верю.
Наталья # 25.03.2017 в 16:08:55
102
99
3
Согласна с Валентиной полностью
123
116
7
Вот мне интересно какие такие нагрузки должны быть у дворника, что инвалиду работать нельзя?!
Валентина # 25.03.2017 в 17:05:42
124
116
8
А я и не сужу, может и руководсту сотрудник неугоден, а может и сотрудник не совсем прав и хочет больше чем нужно, для объективной оценки надо подробно знать позицию каждой из сторон, здесь только факты с позиции сотрудника. А может, кто знает, между ними была договоренность изначально не указывать факт инвалидности по каким- либо причинам, но что-то пошло не так, как правило, в таких ситуациях выясняется, что сначала человеку идут на встречу, с пониманием относятся, ведь человек заверяет, что не подведет, а потом за это же доброе и лояльное отношения получают удар в спину от того, которого некогда пожалели. Из всей статьи скоалывается впечатление, что от нанимателя и получили комментарий ситуации, но решили недосказать часть информации. Вывод делаю из того,что предприятие долго ждет от него документов - аж с ноября. Прошло по чти 5 месяцев как его уведомили, а он ни сном ни духом, думаю, что если бы стояла цель уволить, давно бы с ним распрощались на вполне законных основаниях. Не стали бы ждать с моря погоды, а сделали бы пару запросов, на которые получили бы официальные ответы и до свидания, думаю что при такой расстановке вопроса новый год сотрудник встречал уже бывшим и безработным.
142
97
45
Вы в своем уме? Какая может быть договоренность чтобы не указывать инвалидность??? Это же незаконно! Если Вы говорите Вы кадровик, как Вы вообще можете о таком говорить?
Валентина # 25.03.2017 в 18:29:50
113
116
-3
Ирина, в жизни бывают такие ситуации, что если б не с тобой или, например, не был  свидетелем - ни за что бы мысли недопустил что такое возможно. Незаконно это да, но есть смельчаки, которым все ни по чем, особенно тем, кто точно знает что работать вскоре не будет, а насолить и подложить свинью как здрасьте. А это все на уровне предположений, посколь нет информации о том, что все же предшедствовало этим событиям, тем более контракт датируется 2013 годом и до 2016 все всех устраивало, не странно ли?
113
118
-5
Я поняла, о каких особых ситуациях Вы говорите. Начальство приказало - Вы делаете, верно? Сочувствую, что тут сказать. Потому что получается, не бережет Вас Ваше начальство, и в случае каких-нибудь проверок отвечать будете Вы, а не те, кто подбил Вас нарушить закон :( Так что не там Вы виноватых ищете, Валентина, ох не там...
Не льготник # 25.03.2017 в 17:28:03
129
103
26
Что-то ржу. Одна курица кричит, что в статье обвиняют жэс, вторая возмущается, что дворника недостаточно защищают. А виноват кто? Конечно автор! XD
Валентина # 25.03.2017 в 18:19:03
137
113
24
Уважаемый Валентин! Отнесите в Ваш отдел кадров удостоверение, которое Вы демонстрируете на фото и конфликт, я думаю исчерпает себя. Будут Вам и нагрузки снижены, и льготы предоставлены. У Вас же имеются документы, а увольнением думаю пригрозили просто, что бы Ви все же донесли свое удостоверение быстрее.
123
115
8
 О дали пищу для ядовитых выпустить яд, если б виртуально кусаться можно было бы перегрызли б друг друга. В итоге дворник будет себе тихо работать, правда еще и автографы будет раздавать, надеюсь додумается за деньги, кадры спокойно жить а вы все со своими мнениями, кот ни на что не влияют и ситуацию не решают, так и останентесь погрызенными коментаторами и нступит пустота.........Всем счастья, мира и добра и душевной гармонии!
Паца-Ваца # 26.03.2017 в 08:56:26
114
110
4
Аминь. 
Рассудок # 26.03.2017 в 16:11:19
135
126
9
Ирина Конопелько молодец! Единственный положительный персонаж в этой болотной истории
115
112
3
Если она действительно придерживается таких правил как говорит, а не пускает пыль в глаза, тогда этого дворника не посмеют уволить! И будет ей почет и уважение!
125
110
15
Его после такой огласки и так не посмеют уволить. Тем более, что косяков у них куча.
120
110
10
Эта история, чувствую, всковырнула что-то большее
114
103
11
Глупый и самонадеянный поступок. Всем машина мешала,а хлебает за это дворник.Искать правду занятие глупое,потому,что правда у каждого своя. Если  дворника избили,а потом ещё и увольняют надо понимать,что владелец авто или сам является власть придержащим или проплатил травлю.просто так у нас могут только пёрнуть в автобусе.
Паца-Ваца # 27.03.2017 в 10:43:42
130
101
29
"просто так у нас могут только пёрнуть в автобусе"
и то не всегда 
127
97
30
Я вас умоляю. Какой нафиг власть придержащий с бюджетным "ведром" и в съёмной хате в КГ? :))) Просто обычное хамло, привыкшее в своём колхозе решать споры кулаками, ну так фиг он теперь угадал, поймают - мало не покажется.
118
114
4
Дворник молодец. Любой другой льготник на его месте давно бы уже сидел на шее у государства, он же инвалид. А он рвется работать, респект!
117
112
5
Инвалиды в данном случае те кто лишает человека работы
Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Каменной Горки




Каталог Каменной Горки


Каменная Горка