Около станций метро «Немига» и «Борисовский тракт» появятся велосипедные парковки

2434
Такое решение было принято после встречи экспертов Минского велосипедного общества с представителями Минского метрополитена.

Фото носит иллюстративный характер
 
Предполагается, что на этих станциях велосипедные парковки наиболее востребованы и будут использоваться людьми, которые комбинируют велосипед и подземный транспорт.
Станции  «Немига» и «Борисовский тракт» выбраны не случайно. Минское велосипедное общество провело опрос общественного мнения, в котором приняли участие более 600 человек. Люди отвечали на вопросы о транспортных привычках, а также высказывали мнение по поводу необходимости велопарковок у метро.
Подавляющее число опрошенных (95,5%) ответили, что велосипедные парковки около минских станций метро необходимы. При этом более половины респондентов указали, что им приходилось парковать велосипеды около метро или около объектов, которые находятся рядом (магазинов, банков), а каждый четвертый опрошенный регулярно при передвижении по городу комбинирует велосипед и подземный транспорт.
 
 
– Опрос показал, что минчане охотно рассматривают вариант совмещения велосипеда как транспортного средства и метро, –  комментирует тематический эксперт Минского велосипедного общества Евгений Хоружий. –  При этом люди говорят, что наиболее всего такие парковки сегодня необходимы около станций метро «Каменная Горка», «Борисовский тракт» и «Немига».
 
Интересно, что на вопрос «Около каких станций метро, на ваш взгляд, нужно поставить велопарковки в первую очередь?» многие называли станции метро около которых велосипедные парковки уже есть («Каменная Горка», «Малиновка»). По мнению специалиста, это может означать, что сейчас люди, по каким-то причинам не знают, где они находятся или же им недостаточно велопарковок только у какого-то определенного выхода из метро.
 
На вопрос «При каких минимальных условиях вы бы оставили свой велосипед на парковке около метро?» 37% опрошенных ответили, что это должна быть удобная П-образная велопарковка, оборудованная видеокамерой, а 35% опрошенных считают, что это должна быть крытая велосипедная парковка, находящаяся под видеонаблюдением.
 
– Пока в качестве  «пилотных» проектов Метрополитен решил установить три П-образные велосипедные парковки, –  отмечает тематический эксперт Минского велосипедного общества. –  Это важно, чтобы отработать всю процедуру согласования с городскими властями, а также посмотреть, будут ли люди ими пользоваться.
Предполагается, что новые велопарковки у станций метрополитена появятся уже к маю текущего года.
 







Дорогие читатели и случайные посетители blizko.by!

В связи с новым постановлением Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания» мы временно отключили возможность комментирования. Нам понадобится некоторое время, чтобы сделать общение на нашем сайте максимально комфортным для вас.

Не беспокойтесь, очень скоро все будет готово!
Другие новости Уручья




Каталог Уручья


Уручье