Минчане чаще всего заказывают салат «Цезарь» и пиццу

1 250
Но все большей популярностью у минчан пользуются драники и другие блюда национальной кухни.

 
Такие выводы сделали в сети кафе «ПиццаМания», где проанализировали наиболее востребованные блюда за 2017 год. Классический салат «Цезарь с птицей» стал самым востребованным блюдом у минчан и гостей столицы, опередив пиццу и даже бургеры. 
Ключевой вывод – минчане становятся менее консервативными в сфере питания, стремятся к натуральности и все чаще обращают внимание на аутентичную кухню.
«За год список самых популярных и востребованных блюд обновился незначительно, но имеет все предпосылки к изменению уже в ближайшее время. По-прежнему лидером продаж сетевых кафе  остается большой ассортимент пиццы и ее аналогов, так как это главное и приоритетное направление предприятия.
 
Из сопутствующего ассортимента по-прежнему лидирует салат «Цезарь с птицей». Более того, за год спрос на него вырос еще на 15%. Но стоит учитывать тот факт, что салаты в кафе вообще заказывают в несколько раз чаще остальных блюд.
 
Если же говорить о «втором», то безусловным фаворитом стал драник. За год количество заказов выросло в несколько раз, что позволило известнейшему белорусскому блюду войти в топ самых популярных», – рассказывает совладелец компании Сергей Кашкан.
 
 
«Меню белорусской кухни в целом растет. Есть все предпосылки, что еще немного и именно национальные блюда будут лидерами продаж», – уверен он.
 
ТОП-5 самых заказываемых блюд (Минск)
  1. Пицца «Четыре сезона»
  2. Салат «Цезарь с птицей»
  3. Паста «Карбонара»
  4. Закуска «Сыр моцарелла в беконе»
  5. Бургеры
Драники пока не попал в топ, заняв высокое шестое место. 
Несмотря на широкую популяризацию вегетарианства, спрос на меню для любителей растительной пищи остался на низком уровне. Зато прочно завоевали популярность различные бургеры – они уверенно вошли в десятку самых заказываемых блюд.
 
Пицца стала национальным блюдом
 
Спрос на пиццу по-прежнему зашкаливает. Сергей Кашкан считает, что это блюдо уже стало национальным, так как выросло целое поколение, которое ест пиццу чаще, чем картошку.
 
В список самых популярных «белорусских» пицц вошли «Четыре сезона», «Деревенская» и «Карбонара». Причем «Четыре сезона» лидирует с солидным отрывом. А вот классическая «Маргарита» пользуется куда меньшим успехом.
 
 
Несмотря на устойчивое лидерство перечисленных пицц, при заказе этого блюда минчане позволяют себе «пошалить» и выбрать новый вкус. С учетом того, что уже практически все перепробовано, новые, уникальные виды заходят на «ура». Так, спрос на введенную в меню пиццу на черном тесте (на основе чернил каракатицы), ежемесячно растет на 30%.
 
 
Ставка да домашний вкус
 
В 2018 году стоит ожидать усиления позиций вкусной и натуральной пищи.
 
 
«Не будет никакого «прорыва» вроде победы молекулярной кухни или фьюжн. Не станет лидером формат монопродуктовой кухни. Люди будут приходить в кафе и по-прежнему заказывать знакомую и понятную еду. Хитом станет домашний вкус и гастрономическая подача, понятная и знакомая еда, качественные продукты. И, конечно же, на первые позиции будет выходить национальная кухня», – считает Сергей Кашкан.
 
Фото носят иллюстративный характер
 







Обсуждение
1
5
-4
Могу вам без всяких исследований сказать.

Минчане заказывают:
1) то, что дешевле (драник),
2) то, что знакомо и проверено (цезарь). 

Пиццу выбирают по принципу "штоб на ней побольше всего лежало" :)
Дорогие читатели и случайные посетители blizko.by!

В связи с новым постановлением Совмина «Положение о порядке предварительной идентификации пользователей интернет-ресурса, сетевого издания» мы временно отключили возможность комментирования. Нам понадобится некоторое время, чтобы сделать общение на нашем сайте максимально комфортным для вас.

Не беспокойтесь, очень скоро все будет готово!
Другие новости центра Минска




Каталог центра Минска


Центр