Год спустя: как продвигается строительство транспортной развязки на проспекте Дзержинского

2333
Уже год прошел с того времени, как началось строительство нового участка 1-го городского транспортного кольца с двухуровневой развязкой на пересечении с пр. Дзержинского. Интересно, что за это время уже сделано и какие работы еще предстоят?

Фото: minsknews.by
 
Первое транспортное кольцо, сообщает агентство «Минск-Новости», от улицы К. Либкнехта пройдет путепроводом над пр. Дзержинского, а затем опустится вниз, под новую железнодорожную ветку и в перспективе выйдет на ул. Толстого.
 
Схема автомобильной развязки над пр. Дзержинского выглядит как неполный клеверный лист, который имеет четыре правоповоротных и три левоповоротных съезда. 
 
Перед генподрядной организацией стояла задача за 10 месяцев демонтировать два старых железнодорожных путепровода и возвести три новых: два – над пр. Дзержинского, еще один – ближе к ул. Толстого, над продолжением 1-го кольца. Причем все это необходимо было сделать без остановки движения поездов. 
 
– В начале апреля уже были готовы все новые железнодорожные путепроводы и в конце апреля по ним запустили движение, так что работа идет по графику, – рассказал исполняющий обязанности главного инженера СУ-73 ОАО «Стройтрест № 15 «Спецстрой» Сергей Рашидов. – Этот период был самым напряженным и сложным, трудились без выходных и в основном в круглосуточном режиме. Параллельно занимались прокладкой инженерных сетей. На сегодня готовность объекта примерно 60–70 %. В мае демонтировали последнюю колею для поездов, которая располагалась ближе к администрации Московского района. На этом месте уже возводим автомобильный путепровод.
 
Фото: minsknews.by
 
Фото: minsknews.by
 
В ближайший год перед строителями стоит задача провести реконструкцию проспекта Дзержинского с прокладкой новых сетей, протянуть отрезок 1-го кольца и построить автомобильный мост со съездами.
 
Новый отрезок 1-го кольца пока завершится тупиком. В будущем здесь проложат последний участок, который выведет магистраль на ул. Толстого — тогда кольцо и замкнется. А пока открытие развязки (даже без возможности дальнейшего прямого движения) все равно должен облегчить транспортную ситуацию в данной части города, ведь новые съезды разгрузят ул. К. Цеткин.
 
– Остались кропотливые процессы, требующие много времени и ручного труда, например, мощение плиткой и другие виды благоустройства. И хотя самое сложное – возведение железнодорожной инфраструктуры – уже позади, но работы еще достаточно. Помимо автомобильного путепровода необходимо сделать съезды: установить борт, положить дорожное полотно, плитку, выполнить технические тротуары, подвести освещение, – пояснил Сергей Рашидов.
 
 


Ваше мнение:
Войдите через любую социальную сеть или создайте аккаунт на сайте и вам больше не придется ждать модерацию
- Ваше Имя
Добавить изображение    Правила комментирования



Вы можете загрузить изображения до 10Mb в формате *.jpg, *.png, *.gif

Другие новости Розы Люксембург
На Лермонтова началось строительство семиэтажного офисного здания. Сдать объект планируют в 2019 году
06.09.18 / 17:10 1064
На улице Лермонтова, 27 начали строить служебное жилье для сотрудников «Белтаможсервиса» и офисы этой организации. Впрочем, когда-то на этом же месте размещалось офисное здание, тоже принадлежавшее Белтаможсервису.
До 2020 года в Лебяжьем планируется завершить строительство филиала 4-ой поликлиники
15.06.18 / 16:57
В текущей пятилетке (2016–2020 годы) в столице продолжится строительство и реконструкция учреждений здравоохранения.




Каталог Розы Люксембург


Розы Люксембург