Год спустя: как продвигается строительство транспортной развязки на проспекте Дзержинского

1946
Уже год прошел с того времени, как началось строительство нового участка 1-го городского транспортного кольца с двухуровневой развязкой на пересечении с пр. Дзержинского. Интересно, что за это время уже сделано и какие работы еще предстоят?

Фото: minsknews.by
 
Первое транспортное кольцо, сообщает агентство «Минск-Новости», от улицы К. Либкнехта пройдет путепроводом над пр. Дзержинского, а затем опустится вниз, под новую железнодорожную ветку и в перспективе выйдет на ул. Толстого.
 
Схема автомобильной развязки над пр. Дзержинского выглядит как неполный клеверный лист, который имеет четыре правоповоротных и три левоповоротных съезда. 
 
Перед генподрядной организацией стояла задача за 10 месяцев демонтировать два старых железнодорожных путепровода и возвести три новых: два – над пр. Дзержинского, еще один – ближе к ул. Толстого, над продолжением 1-го кольца. Причем все это необходимо было сделать без остановки движения поездов. 
 
– В начале апреля уже были готовы все новые железнодорожные путепроводы и в конце апреля по ним запустили движение, так что работа идет по графику, – рассказал исполняющий обязанности главного инженера СУ-73 ОАО «Стройтрест № 15 «Спецстрой» Сергей Рашидов. – Этот период был самым напряженным и сложным, трудились без выходных и в основном в круглосуточном режиме. Параллельно занимались прокладкой инженерных сетей. На сегодня готовность объекта примерно 60–70 %. В мае демонтировали последнюю колею для поездов, которая располагалась ближе к администрации Московского района. На этом месте уже возводим автомобильный путепровод.
 
Фото: minsknews.by
 
Фото: minsknews.by
 
В ближайший год перед строителями стоит задача провести реконструкцию проспекта Дзержинского с прокладкой новых сетей, протянуть отрезок 1-го кольца и построить автомобильный мост со съездами.
 
Новый отрезок 1-го кольца пока завершится тупиком. В будущем здесь проложат последний участок, который выведет магистраль на ул. Толстого — тогда кольцо и замкнется. А пока открытие развязки (даже без возможности дальнейшего прямого движения) все равно должен облегчить транспортную ситуацию в данной части города, ведь новые съезды разгрузят ул. К. Цеткин.
 
– Остались кропотливые процессы, требующие много времени и ручного труда, например, мощение плиткой и другие виды благоустройства. И хотя самое сложное – возведение железнодорожной инфраструктуры – уже позади, но работы еще достаточно. Помимо автомобильного путепровода необходимо сделать съезды: установить борт, положить дорожное полотно, плитку, выполнить технические тротуары, подвести освещение, – пояснил Сергей Рашидов.
 
 


Ваше мнение:
Войдите через любую социальную сеть или создайте аккаунт на сайте и вам больше не придется ждать модерацию
- Ваше Имя
Добавить изображение    Правила комментирования



Вы можете загрузить изображения до 10Mb в формате *.jpg, *.png, *.gif

Другие новости Розы Люксембург
До 2020 года в Лебяжьем планируется завершить строительство филиала 4-ой поликлиники
15.06.18 / 16:57
В текущей пятилетке (2016–2020 годы) в столице продолжится строительство и реконструкция учреждений здравоохранения.
Устроить личную жизнь за кругленькую сумму: в Минске разыскивают мошенницу
04.06.18 / 16:42 1
По подозрению в совершении мошенничества разыскивается женщина, сообщили в Московском РУВД.
Новый этап сноса Грушевки. Что обещают местным жителям
04.05.18 / 15:30 1 1963
Вчера в администрации Московского района презентовали проект детального планирования территории, куда входят многие частные усадьбы Грушевки.




Каталог Розы Люксембург


Розы Люксембург