Что изменилось после строительства улицы Проектируемой (пер. Колесникова) возле Ждановичей

974 Обновлено:
Новые условия посадки пассажиров и измененные названия остановок. Что получили жители района от строительства улицы Проектируемой?

 

В прошлом году были проведены работы по строительству ул. Проектируемой вдоль железнодорожных путей около станции Лебяжий. Наконец они официально завершились.

 

 

 

Когда начинались дорожные работы, была надежда, что улица будет иметь развязку с МКАД, но они не оправдались. Более того, новую улицу даже не соединили с существующей развязкой. Получилось, что не смотря на расширение дороги, автовладельцы не получили от строительства никакой выгоды. Дорога как была закрыта знаком «Кирпич», так и осталась. Теперь по ней с наибольшим комфортом катаются автобусы, маршрутные такси и редкие личные автомобили жителей.

 

 

В конце улицы разворотное кольцо для общественного транспорта. Водители получили возможность отдохнуть здесь несколько минут перед началом движения в обратную сторону. Безусловно, этот момент важный, но в этой связи пассажирам приходится мириться с нововведениями. Теперь на улице две остановки – для высадки людей и для посадки. О том, что условия перевозки изменились, сообщают совсем не мелкие таблички. Однако не все пассажиры им следуют – то ли на самом деле не замечают, то ли делают вид.

 

 

 

На конечной остановке все равно стоят ожидающие свой транспорт. Не все спешат переходить на противоположную сторону дороги, где расположился новый пункт для посадки. Сейчас можно наблюдать картину, как освобождающийся на конечной, автобус тут же наполняется новыми пассажирами. Водители себя ведут по-разному. Одни делают объявление, о том, что посадка производится в ином месте, другие – закрывают двери и везут людей. Стоит учитывать, что сидящий за рулем человек в последнем случае лишается возможности устроить себе перерыв на разворотном кольце, но пассажиров это мало беспокоит.

 

 

 

 

Новая остановка расположена через дорогу, и до нее еще нужно дойти. Не все довольны таким положением вещей. Привыкшие идти с электрички или с рынка с тяжелыми сумками люди, не сильно стремятся к лишним передвижениям. И все же к нововведению приходится привыкать. На противоположной стороне также организована отдельная остановка для маршрутных такси, что позволяет водителям спокойно поджидать первых пассажиров.

 

Не самым удобным оказалось расположение киоска «Минсктранс». Покупать билеты приходится на конечной, а на остановочном пункте для посадки такой услуги уже не предоставляется. Но это не должно представлять большой проблемы, так как большинство пассажиров все равно идет на остановку через конечную, расположенную прямо у подземного перехода.

 

 

 

 

Кроме остановок, новой широкой дороги и разворотного кольца у улицы появилось еще два бонуса – деревья и тротуар. Вдоль дороги рабочие высадили достаточно большое количество подращенных саженцев, так что вскоре мы сможем наблюдать некоторую зелень. На время строительства улицу назвали Проектируемой, но после обновления вернули прежнее название – переулок Колесникова. Хотя, наверное, правильнее называть этот «аппендикс» тупиком. Напомним, что этот кусок дороги только часть большого проекта, но когда строительство продолжат и улица станет более функциональной неизвестно.

 

 

 

 

 

Рядом с достроенным переулком изменились и названия остановочных пунктов. Бывшая «Масюковщина» теперь носит название отстроенной дороги «пер. Колесникова». Остановка на пересечении Люцинской и Колесникова теперь звучит как «Каменная Горка-3», а посадочные пункты, ранее носившие это название, теперь именуются «Поликлиника №40».
 
Анна Игнатеня
Близкие Новости







Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Каменной Горки




Каталог Каменной Горки


Каменная Горка