Будут ли продлевать метро за Уручье и Каменную Горку?

1925
Появились некоторые подробности строительства метрополитена.

 
 
Главный инженер УП «Дирекция по строительству Минского метрополитена» Алексей Мурач о технических новшествах третьей линии подземки, а также о планах продления первых двух линий.
 
"Схемой развития Минского метрополитена определены и станции, которые дополнят Московскую и Автозаводскую линии. Это «Смоленская», «Шабаны» и «Красный бор». Сроки их возведения более отдаленные. Лучшие шансы, по-моему, у последней из них, где стремительно растут новые микрорайоны. А находящаяся перед ней станция «Каменная Горка» сегодня уже имеет самый напряженный пассажиропоток в столичном метро", - пояснил главный инженер предприятия.
 
"С обслуживанием жилого района Шабаны пока вполне справляются автобусы «Минсктранса». К тому же в этом направлении очень сложная схема проходки подземки. Метростроителям нужно будет врезаться в станцию «Могилевская» и пройти под действующей веткой одноименного электродепо. Определенные сложности прослеживаются и с возведением станции «Смоленская». В этом районе расположен спортивно-стрелковый комплекс им. маршала Тимошенко, а близлежащий жилой сектор строился без учета схемы развития метрополитена. Отмечу также, что ранее в схеме значилась еще одна станция - «Щомыслица», которая должна была стать подводящей к Национальному футбольному стадиону и Национальному выставочному центру. Но этот проект, как известно, приказал долго жить", - рассказал Алексей Мурач.
 
Согласно схеме развития минского метро, станция "Смоленская" предусмотрена в продление 1-й линии в северо-восточном направлении. Протяженность нового участка составит 1,6 км после станции метро Уручье. "Смоленская" должна разместиться приблизительно около дворца спорта "Уручье".
На карте обозначено расстояние 1,6 км от ближайшего выхода из метро станции Уручье. Также отмечен спортивно-стрелковый комплекс им. маршала Тимошенко, который может стать преградой при возведении новой станции (из слов главного инженера).
 
В 2018 году станция метро "Уручье" по нагрузке пассажиропотока обогнала станцию "Площадь Якуба Коласа" и вошла в тройку самых загруженныхстанций Минска.
 
 







Чтобы оставить комментарий, войдите через любую социальную сеть или авторизуйтесь на сайте

Другие новости Каменной Горки




Каталог Каменной Горки


Каменная Горка