Монтессори-группа «Крошкин дом»

Телефоны:
8 (029) 694-63-68 (Елена)
8 (029) 140-71-07 (Татьяна)
Адрес:
аг. Ждановичи, ул. Вокзальная, 96
Время работы:

пн.-пт.: 08:00-19:00

О компании
Читать отзывы
Детский реабилитационно-оздоровительный центр «Ждановичи» расположен в 2-х километрах от Минска, в хвойном лесу на берегу водохранилища «Криница». Одно из новых направлений деятельности Центра – Монтессори-группа для детей дошкольного возраста «Крошкин дом».
 
 
Монтессори-группа «Крошкин дом» - это:
  • современная медицинская база, которая позволяет создать для каждого ребенка комплексную здоровьесберегающую среду
  • наличие развитой инфраструктуры, необходимой для полноценной организации детского отдыха
  • квалифицированные врачи-педиатры, ведущие контроль здоровья детей 
  • индивидуальная программа оздоровления для каждого малыша
  • новый подход в воспитании детей на основе здоровьесберегающих педагогических технологий 
  • развернутые консультации для родителей
  • охраняемая территория, постоянное наблюдение за малышами
  • игровые площадки для малышей, декоративный пруд, лесопарковая зона с летним амфитеатром
  • очистка воздуха с помощью рециркуляторов и постоянное поддержание оптимальной температуры в помещениях группы 
Влажная уборка всех поверхностей и игрушек проводится с использованием безопасных дезинфицирующих и антибактериальных средств.
 

Мы готовы принять 12-15 ребят, к каждому из которых подходим индивидуально, с любовью и заботой.  

 

Группа медицинского оздоровления для детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих педагогических технологий (Монтессори-группа «Крошкин дом») современная альтернатива детскому саду.

 

Если вы устали от поисков детского сада в классических традициях, готовы к совершенно новым подходам в воспитании, заботитесь о здоровье ребенка, мечтаете о внимательном и чутком отношении медицинского и педагогического персонала к Вашему малышу и Вам, оздоровительная группа «Крошкин дом» к Вашим услугам!

 

Наши услуги

 

 

 

АВТОРСКАЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА

 

Педагогическая система М.Монтессори способствует развитию в ребенке самостоятельности, искреннего желания к познанию мира. 
 
В профессионально подготовленной развивающей среде сохраняется природная мотивация ребенка к освоению окружающего мира, поддерживается его стремление быть самостоятельным и ответственным учеником до конца жизни. 
Монтессори-группа похожа на фантастический детский театр со своими специальными декорациями, где самый главный и мудрый зритель только один  учитель. А дети являются актерами, играющими каждый свою никогда не повторяющуюся роль растущего человека.
Карточки, бусинки, рамки с вкладышами имеют удивительно притягательную силу. От притяжения к интересу и любопытству, от радости живого действия с конкретным предметом к постижению мира пролегает линия внутренней мотивации ребенка, которая является основой его деятельности.
 
Ребенок учится легко, не замечая, что учится, стремится сам разобраться во всем и нуждается лишь в небольшой помощи педагога, который наблюдает за его развитием и косвенно руководит им, насколько это необходимо. 
 
Педагог откликается прежде всего на главную просьбу ученика: «ПОМОГИ МНЕ ЭТО СДЕЛАТЬ САМОМУ!»
 
 
Детский реабилитационно-оздоровительный центр «Ждановичи» уже более 20 лет заботится о здоровье подрастающего поколения Беларуси. Мы располагаем мощной медицинской базой и рады предложить наши услуги посетителям Монтессори-группы «Крошкин дом».
 
 
МЕДИЦИНСКОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ
 
Перечень диагностических  и лечебно-реабилитационных услуг (процедур) входящих в стоимость пребывания в дневной оздоровительной группе детей дошкольного возраста: 
  • Осмотр врача-педиатра один раз в десять дней (три раза в месяц)
  • Дозированная климатотерапия
  • Спелеотерапия (пребывание в условиях соляной пещеры) – по медицинским показаниям
  • Лечебная физкультура – по медицинским показаниям
  • Терренкур (пешие восхождения в лечебных целях)
  • Лечебный массаж – по медицинским показаниям
  • Бальнеогрязелечение и теплолечение (парафин-озокерит, грязевые аппликации, турмалиновый коврик)
  • Питьевое лечение  минеральной водой – по медицинским показаниям
  • Фитотерапия – по медицинским показаниям
  • Ингаляции (1 вид) – по медицинским показаниям
  • Кислородотерапия (кислородный коктейль, кислородные ингаляции)
  • Электросветолечение – по медицинским показаниям
  • Диетотерапия – по медицинским показаниям в соответствии с действующими нормативными документами Министерства здравоохранения Республики Беларусь
  • Витаминотерапия (сезонная, индивидуально – по показаниям).
Одновременно ребенок может получать не более 2-х общих и 3-х местных  процедур, все процедуры назначаются по медицинским показаниям.
 
 
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ МЕДИЦИНСКИЕ УСЛУГИ
  1. Консультация оториноларинголога  (ЛОР-врача)
  2. Осмотр врача-стоматолога, лечение кариеса, лечение острой зубной патологии
  3. Функциональные методы исследования (ЭКГ, спирометрия, УЗИ щитовидной железы, УЗИ органов брюшной полости, УЗИ сердца)
  4. Лабораторные методы исследования (Общий анализ крови, общий анализ мочи)

 

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ
 
Все начинается с детства, в том числе и культура, основы которой закладываются уже в дошкольном возрасте на занятиях музыкой, изобразительным искусством, театром. 
 
В развивающую программу группы включены все необходимые занятия, направленные на разностороннее развитие ребенка. Под руководством квалифицированных и опытных педагогов дети познакомятся с различными видами творческой деятельности.
 
 
МУЗЫКАЛЬНОЕ ВОСПИТАНИЕ
 
У каждого явления на Земле есть своя неповторимая и уникальная миссия. Есть она и у музыки. Миссия музыки состоит в том, чтобы помогать человеку приводить свой внутренний мир в состояние гармонии, равновесия, радости и полета, а также служить средством общения.
 
Основные задачи музыкального воспитания в нашей оздоровительной группе:
  • развитие музыкальных и творческих способностей детей (с учетом возможностей каждого) посредством различных видов музыкальной деятельности
  • формирование начал музыкальной культуры, развитие общей духовной культуры ребенка. 

Перечисленные задачи решаются педагогом посредством различных видов музыкальной деятельности: слушание музыки, пение, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры, элементарное музицирование (игра на детских музыкальных инструментах), импровизация. 

 

 

Музыкальные способности, как и любые другие, формируются и развиваются в деятельности. В процессе занятий музыкой у ребенка развивается:
  1. звуковысотный, ладовый, тембровый слух
  2. чувство ритма
  3. музыкальная память
  4. эмоциональная отзывчивость
  5. музыкальное мышление и воображение,

Также в процессе пения укрепляются голосовые связки и легкие, формируются навыки выразительных движений, происходит нравственное и интеллектуальное развитие.

 
Музыкальные занятия в нашей дошкольной группе будет вести опытный педагог по музыкальному образованию, используя в работе авторские программы, методики отечественных и зарубежных авторов: О.П.Радыновой, З.Кодая, Э.Ж.Далькроза, А.И.Бурениной, Н.А.Ветлугиной, Е.Р.Ремизовской, К.Орфа.
 
 
ХОРЕОГРАФИЯ
 
Хореография в дошкольном возрасте – одно из любимейших детских занятий. Малыши настолько переполнены жизненной энергией, что абсолютно не могут усидеть на месте и всем видам деятельности предпочитают ту, где нужно двигаться. Поэтому и урок хореографии, который обычно проходит под веселую музыку, кажется малышам заманчивым и привлекательным.
 
Воспитание детей искусством хореографии способствуют творческой реализации потребностей малышей в двигательной активности. Кроме банального удовлетворения потребностей в этом также существует немало плюсов:
  • развивается чувство ритма, темпа
  • ребенок становится физически сильнее и выносливее
  • отрабатывается ловкость и координация движений
  • закаляется сила воли
  • развивается умение преодолевать трудности
  • возникает умение работать на результат
  • укрепляется костная система и мускулатура
Цель педагога-хореографа: определить наклонность ребенка к танцам,  обучить детей базовым движениям, первичному пониманию сути танца. Занятия ведет опытный педагог-хореограф, имеющий опыт работы в профессиональном танцевальном коллективе.
 
 
ФИЗКУЛЬТУРА
 
Как известно, регулярные занятия физкультурой укрепляют организм и способствуют повышению иммунитета. Кроме того, дети, в отличие от взрослых, очень подвижны и активны, поэтому им просто необходимо периодически «выпускать пар», а для этой цели, как и для совершенствования координации движений, физкультура подходит, как ничто другое.
 
Занятия проводятся 3 раза в неделю, 2 раза в зале (проводит инструктор по адаптивной физической культуре), 1 раз на улице (проводит воспитатель группы). Продолжительность - от 20 до 30 минут. Это связано с тем, что очень сложно удержать внимание ребенка дольше этого времени. Непосредственно образовательная деятельность по физической культуре может проводиться как с музыкальным сопровождением, так и без него.
 
 
На каждом занятии решается комплекс взаимосвязанных задач, направленных на формирование у ребенка рациональных, осознанных движений, накопление им двигательного опыта и переноса его в повседневную жизнь.
Они способствуют гармоничному психосоматическому развитию, совершенствованию защитных функций организма, повышению устойчивости к различным заболеваниям, неблагоприятным воздействиям окружающей среды, возрастанию работоспособности ребенка. 
Занятия проходят в игровой форме, насыщены спортивными и подвижными играми, потешками.
 
 
РИСУНОК
 
Изобразительная деятельность имеет неоценимое значение для всестороннего развития ребенка. Она позволяет детям передать то, что они видят вокруг себя,  то, что их взволновало, вызвало положительные, а иногда и отрицательные эмоции. 
 
Различные  техники и приемы изобразительного искусства раскрепощают ребенка, помогают детям видеть и передавать на бумаге то, что обычным способом сделать намного труднее. А главное, они дают ребенку возможность удивляться и выражать отношение к окружающему миру. 
 
 
Курс занятий по рисунку в нашей группе направлен на освоение теоретических знаний об истории искусств через практические упражнения. Ребятам представится возможность пробовать и изучать разные техники и материалы, учиться смотреть и говорить о произведениях искусства. Такой подход позволяет увидеть разнообразие окружающего мира, познавать и  создавать свой внутренний мир с помощью изобразительных средств.
 
 
ТЕАТРАЛЬНАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
 
Это самый распространенный вид детского творчества. Она близка и понятна ребенку, заложена  в его природе, потому что связана с игрой. Всякую свою выдумку, впечатление из окружающей жизни ребенку хочется воплотить в живые образы и действия. 
 
Занятия театральной деятельностью способствуют:
  • общему развитию, проявлению любознательности, стремления к познанию нового
  • усвоению новой информации и новых способов действия, развитию ассоциативного мышления
  • настойчивости, целеустремленности, проявлению общего интеллекта, эмоций при проигрывании ролей
  • требуют от ребенка решительности, трудолюбия, что способствует формированию волевых черт характера.

У ребенка развивается умение комбинировать образы, интуиция, смекалка и изобретательность, способность к импровизации. Занятия театральной деятельностью и частые выступления на сцене перед зрителями способствуют реализации творческих сил и духовных потребностей ребенка, раскрепощению и повышению самооценки.

 

Упражнения на развитие речи, дыхания и голоса совершенствуют речевой аппарат ребенка. Выполнение игровых заданий в образах животных и персонажей из сказок помогает лучше овладеть своим телом, осознать пластические возможности движений. Дети становятся более раскрепощенными, общительными; они учатся четко формулировать свои мысли и излагать их публично, тоньше чувствовать и познавать окружающий мир.
На театральных занятиях в группе ребята познакомятся с разными видами кукол, научаться создавать их сами, будут изучать разнообразные техники кукловождения.  А в конечном итоге станут создателями ярких кукольных спектаклей.
Такая творческая деятельность укрепит голос ребенка, откорректирует звукопроизношение, разовьет пластику и координацию движений, наблюдательность, внимание, откроет возможности работы в команде.
 
 
ИНОСТРАННЫЙ ЯЗЫК
 
Сторонники раннего обучения иностранному языку полагают, что изучение иностранных языков в раннем детстве полезно и эффективно.  Дошкольный возраст – отличное время для начала обучения языкам, поскольку в сознании ребенка еще не укоренилось четкое осознание разницы между его родным языком и иностранным. 
 
Самым важным плюсом подобного обучения является общий образовательный эффект. Параллельное изучение двух языков развивает умственные способности ребенка. Знание и изучение иностранных языков благотворно сказываются на эмоциональном и нравственном развитии ребенка, развитии внимания, памяти, воображения и образного мышления.
Знание языка также стимулирует общие речевые способности ребенка, что благоприятно сказывается и на владении родным языком.
Пластичность природного механизма усвоения языка детьми раннего возраста, природная любознательность, отсутствие устоявшейся, даже застывшей системы ценностей и установок, имитационные способности, отсутствие психологического барьера боязни в использовании иностранного языка как средства общения способствуют получению высокого конечного результата.
 
 
Занятия английским языком в нашей группе будет проводить опытный педагог-лингвист. Игровая  форма подачи материала создаст благоприятный психологический климат. Играя, дети легко усваивают сложные понятия, и изучение иностранного языка превращается в яркое увлекательное занятие.
 
 
Коммунальное унитарное предприятие «Детский реабилитационно-оздоровительный центр «Ждановичи»

УНП 600052585



Отзывы о «Монтессори-группа «Крошкин дом»»

Tmp avatar Екатерина # 17.09.2018 в 22:52:47
0
0
0
★★★★★

Чудесный сад, чудесное место, самые прекрасные воспитателя, которые любят свою работу! Спасибо!

Оставьте ваш отзыв:
Войдите через любую социальную сеть или создайте аккаунт на сайте и вам больше не придется ждать модерацию
- Ваше Имя
— оценка работы компании
— ваш телефон (не обязательно)




На карте
Новости компании
Спешим на помощь хорошим родителям!
 
Группа медицинского оздоровления для детей дошкольного возраста «Крошкин дом» объявляет новую скидочную акцию. 

Акция «Уютная осень!»

с 01.09.по 30.11.2018

Скидка 20% от стоимости

Кроме основной развивающей программы с использованием элементов методики М.Монтессори в стоимость посещения входят: музыкальное воспитание, физическая культура, изобразительное искусство, театральная деятельность, английский язык.
С октября планируются занятия по хореографии.
Регулярный осмотр педиатра и оздоровительные процедуры помогут детям сохранить здоровье и бодрое настроение на всю осень.
«Уютная осень» в группе «Крошкин дом» – это возможность всестороннего развития и оздоровления для детей, спокойствие и уверенность для родителей.
Подарите ребенку счастливое детство!

Абонементы на месяц

  • на полный день пребывания (8:00-19:00) - 840 руб.
  • на неполный день пребывания (с 8:00 до 13:00) - 560 руб.
  • на неполный день пребывания (с 15:00 до 19:00) - 380 руб.

Один день пребывания

40 руб.

Первая адаптационная неделя (9:00-13:00) - бесплатно!

 

Акции и скидки
Фотогалерея компании
Цены

Акция «Уютная осень!»

с 01.09.по 30.11.2018

Скидка 20% от стоимости

Абонемент Режим работы Стоимость, с НДС, руб. В том числе НДС, руб.
Полного дня пребывания 8:00–19:00 840 140
Неполного дня пребывания 8:00–13:00 560 93,33
Неполного дня пребывания 15:00–19:00 380 63,33
Первая адаптационная неделя пребывания 9:00–13:00 бесплатно  
Один день пребывания   40 6,67
 

Также в центре действуют постоянные скидки:

  1. При приобретении абонемента разово на 3 месяца - 5% от общей суммы
  2. При приобретении абонемента разово на 6 месяцев - 10% от общей суммы
  3. При приобретении абонемента на 2-ух детей из одной семьи - 10% от общей суммы
  4. При досрочном расторжении договора, по которому была предоставлена скидка на оплату (5%, 10%) клиенту возвращается сумма оплаты, пропорционально времени посещения

 

Что входит в стоимость абонемента:

  • вся образовательная программа с дополнительными занятиями
  • 5-разовое сбалансированное питание
  • постоянные осмотры педиатра, ежедневный контроль со стороны медицинской сестры
  • 2-3 оздоровительные процедуры ежемесячно по назначению врача

Дополнительно можно брать платные медицинские услуги как по диагностике (УЗИ, кардиограмма, ЛОР и др.), так и по оздоровительные процедуры.


Медицинское оздоровление для детей дошкольного возраста с использованием здоровьесберегающих педагогических технологий гос. предприятия «Детский реабилитационно-оздоровительный центр "Ждановичи"»
Абонемент Режим работы Стоимость, с НДС, руб. В том числе НДС, руб.
Полного дня пребывания 8:00–19:00 1050 175
Неполного дня пребывания 8:00–13:00 700 117
Неполного дня пребывания 15:00–19:00 475 79,17
Первая адаптационная неделя пребывания 9:00–13:00 бесплатно  
Один день пребывания   50 8,33

 

 

Компания на карте

Центр расположен в 2-х километрах от Минска, в хвойном лесу на берегу водохранилища «Криница». 

 

Как доехать: от станции метро «Пушкинская» на рейсовом автобусе №225 или любом маршрутном такси в сторону Заславля, Молодечно до остановки «Центр реабилитации».

 

К центру идет городской автобус № 136 (Д/с Карастояновой - Оздоровительный центр «Ждановичи»). На нем необходимо ехать до конечной остановки.

Детские сады